![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pvz77 |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Получение заказов в постаматах и на кассах Пятерочки для МО и регионов РФ.
Опубликовано: ![]() Ссылка на объявление: http://materinstvo-shop.ru/commerce/view/2109 ВАЖНО: Москву подключать в ближайшее несколько лет не планируется, это решение согласовано с Администрацией и пересмотрено не будет, так как есть веские причины отказаться от такого сотрудничества. Тема для общения с Оргами СП: https://materinstvo-shop.ru/forum/index.php?showtopic=270803 Получение заказов в ЦВЗ: https://materinstvo-shop.ru/forum/index.php?showtopic=270854 Получение заказов в постаматах Телепорт (Москва и ближнее МО): https://materinstvo-shop.ru/forum/index.php?showtopic=446928 |
|
|
![]() |
pvz77 |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Мы закончили подключение постаматов Омнисдэк.
Все доступные к выбору постаматы можно посмотреть, перейдя по ССЫЛКЕ. По мере расширения сети постаматов будут подключаться новые точки. Заказы, которые находятся в статусе «Готово к выдаче» через постаматы Телепорт, будут выданы компанией Телепорт. Если вы столкнулись с проблемой получения заказа через постамат Телепорт, просим звонить в Службу поддержки по телефону 8-925-858-75-07. Заказы, которые были оформлены на постаматы Телепорт, в данный момент находящиеся в статусе «Сформировано», «Принято на склад», «Отправлено в ПВЗ» будут переоформлены нами либо в ближайшие к первоначальным точкам выдачи постаматы Омнисдэк, либо переоформлены на ближайшие постаматы Пятерочки с отправками новых номеров заказов участникам в личные сообщения. Первая отправка заказов в Омнисдэк запланирована на четверг, 26.05. В Пятерочку — на среду, 25.05. Рассылка новых номеров заказов, которые переоформлены на Пятерочку, будет завтра. Просим проверить личные сообщения. |
|
|
Цветок555 |
![]()
Сообщение
#383
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 113 Регистрация: 13.11.2016 ![]() |
Если телепорт не действующий, тогда передайте пожалуйста сегодня 25.05 ( код 878048-87) в одну из Пятерочек:
Одинцово, северная, 11 или Одинцово, молодёжная, 3 или Одинцово, маршала Жукова, 32 Спасибо |
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
|
|
|
Вестник моды |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 332 Регистрация: 22.10.2010 Москва ![]() |
Здравствуйте! У меня случилась проблема с получением заказа через постамат Телепорта. Оплатила доставку, пришёл код, но постамат не выдаёт товар. Пишет «неверный код». Номера техподдержки Телепорта не отвечают, куда обратиться даже не знаю.. на сайте материнства через отслеживание пвз статус заказа «вручено получателю»..
Заказ #52460088 Закупка #608457 |
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#386
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Здравствуйте! У меня случилась проблема с получением заказа через постамат Телепорта. Оплатила доставку, пришёл код, но постамат не выдаёт товар. Пишет «неверный код». Номера техподдержки Телепорта не отвечают, куда обратиться даже не знаю.. на сайте материнства через отслеживание пвз статус заказа «вручено получателю».. Заказ #52460088 Закупка #608457 Уточните, пожалуйста, номер в формате 8*****-**/ |
|
|
Вестник моды |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 332 Регистрация: 22.10.2010 Москва ![]() |
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
|
|
|
Вестник моды |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 332 Регистрация: 22.10.2010 Москва ![]() |
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Компания Телепорт закрывается, заказы, которые уже находятся в статусе "Готово к выдаче" будут выданы Телепортом.
Если у вас возникли проблемы при получении заказа через постаматы Телепорт, просим обращаться в Службу поддержки по телефону 8-925-858-75-07. Получателей, у которых заказы в статусе "Отказ", просим проверять личные сообщения на ресурсе. Все заказы, которые не были переданы нами в Телепорт, будут переданы в ближайшие к выбранным получателями постаматы Пятерочки, Омнисдэк или в пункты выдачи. Также для выдачи новых заказов вместо постаматов Телепорт доступны к выбору постаматы Омнисдэк. Условия оказания услуги можно посмотреть, перейдя по ССЫЛКЕ. |
|
|
Цветок555 |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 113 Регистрация: 13.11.2016 ![]() |
Добрый день
Код 878048-87 Заказ передан организатором 26 мая Назовите пожалуйста примерные сроки, через сколько дней посылка будет в Одинцово? Спасибо |
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
|
|
|
lacosta |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 240 Регистрация: 19.9.2010 Оренбургская обл. ![]() |
№ 878805-14 от 28.05.2022
Здравствуйте. При отслеживании в 5 post пишет статус - ошибка, требуется уточнить номер. Кто должен его уточнять? |
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
|
|
|
lacosta |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 240 Регистрация: 19.9.2010 Оренбургская обл. ![]() |
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#396
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Компания Телепорт закрывается, заказы, которые уже находятся в статусе "Готово к выдаче" будут выданы Телепортом.
Если у вас возникли проблемы при получении заказа через постаматы Телепорт, просим обращаться в Службу поддержки по телефону 8-925-858-75-07. Получателей, у которых заказы в статусе "Отказ", просим проверять личные сообщения на ресурсе. Все заказы, которые не были переданы нами в Телепорт, будут переданы в ближайшие к выбранным получателями постаматы Пятерочки, Омнисдэк или в пункты выдачи. Также для выдачи новых заказов вместо постаматов Телепорт доступны к выбору постаматы Омнисдэк. Условия оказания услуги можно посмотреть, перейдя по ССЫЛКЕ. |
|
|
СчастливаяЛисица |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 552 Регистрация: 6.12.2016 Солнечногорск ![]() |
Доброй ночи.Подскажите пожалуйста если на карте не вижу свой постамат 5,значит его закрыли?У нас военный городок,в город ехать далеко и не удобно.Если убрали,будьте добры,верните пожалуйста в Солнечногорск,Тимоново,ул.Подмосковная.Он нам оочень нужен.Спасибо.
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Доброй ночи.Подскажите пожалуйста если на карте не вижу свой постамат 5,значит его закрыли?У нас военный городок,в город ехать далеко и не удобно.Если убрали,будьте добры,верните пожалуйста в Солнечногорск,Тимоново,ул.Подмосковная.Он нам оочень нужен.Спасибо. Уточним информацию в Пятерочке, по какой причине отключили постамат и смогут ли его заново подключить. |
|
|
СчастливаяЛисица |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 552 Регистрация: 6.12.2016 Солнечногорск ![]() |
Спасибо большое.
|
|
|
Ashtol |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() Черный список профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 47 Регистрация: 2.12.2010 ![]() |
Добрый вечер. Статус посылки «отменен», по телефону горячей линии сказали что посылка была повреждена и отправлена обратно. Больше ничего не сообщают . Что теперь делать?
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
|
|
|
Ворчунья |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() ![]() Опытный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 14192 Регистрация: 3.7.2012 Лось ![]() |
Как же неудобно стало((( просто чудесно было получать в Пятерочке. В конце Ярославского шоссе и опять ни одного пункта и постомата(((
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Как же неудобно стало((( просто чудесно было получать в Пятерочке. В конце Ярославского шоссе и опять ни одного пункта и постомата((( К сожалению, получение через постаматы Пятерочки доступны только для Подмосковья, для Москвы точки не включены. Все заказы, отправленные нами в Пятерочки по Москве, были изначально оформлены на Телепорт и, после закрытия Телепорта, чтобы участники максимально быстро смогли их получить, мы отправляли их в Пятерочки по Москве в ручном режиме. Есть и хорошая новость - наш новый партер Омнисдэк обещает подключить постаматы Халва, это добавит много новых точек. Сейчас усиленно работаем над этим. |
|
|
Котофейка |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() VIP-пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 471 Регистрация: 21.1.2012 Люберцы-Панки ![]() |
|
|
|
Котофейка |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() VIP-пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 471 Регистрация: 21.1.2012 Люберцы-Панки ![]() |
Еще раз напоминаю: заказ был оплачен полностью организатору.
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
|
|
|
Цветок555 |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 113 Регистрация: 13.11.2016 ![]() |
Добрый день
карта с постаматами пятерочки не открывается.......сбой? доставка в МО будет |
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
|
|
|
МАРНИК |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 1451 Регистрация: 24.2.2012 мо. Дзержинский ![]() |
Здравствуйте. В сообщении написано, что заказ утерян. Что дальше?
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Здравствуйте. В сообщении написано, что заказ утерян. Что дальше? Правила возмещения за утерю заказа 5post можно прочитать в коммерческой теме, перейдя по ССЫЛКЕ. |
|
|
She |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 200 Регистрация: 11.4.2010 Сергиев Посад и Алексеевская ![]() |
здравствуйте, случайно пропустила свою посылку в ЦВЗ Пятёрочка, заметила это только, когда пришло сообщение "посылка просрочена". Пожалуйста, подскажите, как теперь получить ее.
Оператор колл-центра на номере 8 800 511 88 00 ответила: посылка вернулась в интернет-магазин. Код отправления: 877858-17 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 13:42 |