Получайте заказы через постаматы, пункты выдачи и доставку СДЭК по всей России от 195 руб.
Более 4000 постаматов в шаговой доступности, 7 дней в неделю, доступные тарифы.

Получение заказов в постаматах и на кассах Пятерочки для МО и регионов РФ.



 

_____________________________________________________________________________________________________

Контактная информация:

dostavka@pvz77.ru - забор и доставка заказов 

info@pvz77.ru - прочие вопросы

Режим работы:

администратор, служба логистики: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вск - выходной

служба доставки: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вск - выходной

склад: Пн-Пт с 10 до 15, Сб-Вск - выходной 

 

Передача заказов в 5post осуществляется в понедельник, среду и пятницу.

ОТСЛЕДИТЬ ЗАКАЗ можно в нашей системе, перейдя по ССЫЛКЕ, либо на сайте 5 post, перейдя по ССЫЛКЕ.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбирая способ получения заказов в постаматах и на кассах, расположенных в магазинах «Пятерочка», участник обязан внимательно ознакомиться с правилами выдачи заказов через постаматы и кассы, а также с информацией о работе выбранного постамата/магазина, тарифами, порядком выдачи и графиком работы.

ВАЖНО!

Максимальный вес отправления – не более 15 кг,

максимальный размер заказа - 36см (В)*40см (Ш) *60см (Г).

Заказ необходимо забрать в течение 7 календарных дней.

В случае, если отправление превышает своими размерами максимальный размер ячейки, Вся-доставка оставляет за собой право отказать в перемещении такого отправления в точку выдачи.

Для участников, находящихся до 25 км от МКАД, заказ может быть перемещен в любой из наших ПВЗ либо переоформлен на адресную доставку, по соответствующим тарифам.

Для участников, находящихся далее 25 км от МКАД: заказы возвращаются Организатору. 

 

Ознакомиться с картой точек выдачи можно по Ссылке.

Тарифы за выдачу заказов через постаматы/кассы магазина «Пятерочка»

Тарифная зона Города Тариф за выдачу заказа до 3 кг, руб Тариф за каждый следующий кг, руб.  Срок доставки*
1 Московская область (от МКАД и далее) 230 20

2 дн

2 Санкт-Петербург 230 20 2 дн
3 Вологда, Псков, Новгород, Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль, Уфа, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Нижний Новгород, Оренбург, Пенза, Пермь, Самара, Саратов, Казань, Ижевск, Ульяновск, Чебоксары, Майкоп, Астрахань, Волгоград, Элиста, Краснодар, Ростов-на-Дону 250 40 3 дн
4 Города субъектов федерации кроме областных центров (столиц республик): Вологодская область, Ленинградская область, Новгородская область, Псковская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тульская область, Ярославская область, Республика Башкортостан, Кировская область, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермский край, Самарская область, Саратовская область, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Чувашская Республика, Республика Адыгея, Астраханская область, Волгоградская область, Республика Калмыкия, Краснодарский край, Ростовская область. 300 40 3 дн
5 Курган, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Нальчик, Черкесск, Владикавказ, Ставрополь 270 40 5 дн
6 Города субъектов федерации кроме областных центров (столиц республик): Курганская область, Мурманская область, Республика Карелия, Республика Коми, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область,  Кабардино-Балкарская республика, Карачаево-Черкесская республика, Республика Северная Осетия, Ставропольский край 330 40 5 дн
7 Архангельск, Горно-Алтайск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Томск, Абакан 300 60 5 дн
8 Города субъектов федерации кроме областных центров (столиц республик): Республика Алтай, Алтайский Край, Кемеровская область, Красноярский Край, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Республика Хакасия 350 60 5 дн
9 Города Архангельской области кроме Архангельска 390 60 5 дн
10 Ханты-Мансийск 380 60 5 дн
11 Города Ханты-Мансийского автономного округа кроме Ханты-Мансийска 400 60 5 дн
12  Города Ямало-Ненецкого автономного округа 470 80 5 дн

*С момента приема заказа на склад 5post

 

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ ДЛЯ ВЫДАЧИ ЧЕРЕЗ ПОСТАМАТ/КАССУ МАГАЗИНА

- Убедитесь, что у Организатора включена данная услуга.

- После перехода заказа в раздачу необходимо выбрать способ получения «Постаматы/Кассы Пятерочка».

- По предложению системы «Выбрать постамат» перейдите на виртуальную карту. Далее можно увеличить карту до необходимых размером или в поле «Поиск» набрать интересующий город, улицу, и т.д.

- После выбора точки получения, кликните по его иконке, чтобы ознакомиться с точным местоположением, графиком работы и дополнительными фото помещения.

- Нажмите кнопку «Выбрать», чтобы выбранная вами точка прописалась в системе.

При оформлении заказа участник может указать объявленную ценность. К стоимости выдачи заказа с объявленной ценностью добавляется 1,5% от указанной ценности в качестве страховки. Минимальная сумма объявленной ценности - 100р. Сумма объявленной ценности не может превышать стоимость товара в закупке.

ВАЖНО! К передаче для выдачи через постаматы/кассу магазина принимаются только предоплаченные заказы. В постамате/на кассе вы оплачиваете только услугу выдачи.

- После того, как Организатор подтвердит ваш выбор и создаст бланк в нашей системе, в своем личном кабинете вы увидите номер для отслеживания. Также этот заказ вы будете видеть в личном кабинете Вся-доставка в блоке «Мои заказы».

Если у вас нет нашего личного кабинета, то рекомендуем вам зарегистрировать его на сайте вся-доставка.рф и быть всегда в курсе передвижений ваших заказов.

ВАЖНО! Компания 5post оставляет за собой право без уведомления получателя переместить заказ для выдачи из постамата/на кассе в ближайший магазин сети Пятерочка, если по каким-то причинам выдача в выбранном участником постамате не возможна.

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ПОСТАМАТ/НА КАССЕ

- После доставки заказа в выбранный магазин «Пятерочка», вы получите СМС-сообщение с кодом получения на указанный вами телефон, а статус заказа в личном кабинете изменится на «Готово к выдаче».

ВАЖНО! Просим очень внимательно относиться к заполнению поля «Телефон» при оформлении заказа. За ошибку, допущенную при заполнении данного поля получателем, что в дальнейшем повлекло за собой доступ к ячейке третьих лиц, компания Вся-доставка ответственности не несет и выплату возмещения за утраченное отправление не производит.

Оплата в постамате производится ТОЛЬКО картами, на кассах можно оплатить картой или наличными.

- После получения кода открытия ячейки вам необходимо набрать его на экране постамата или назвать код кассиру. После получения заказа из постамата необходимо закрыть ячейку и получить чек из блока управления.

Заказ необходимо забрать из постамата в течение 7 календарных дней.

В случае, если вы не забрали заказ в течение 7-ми календарных дней, он изымается из ячейки или с кассы и возвращается на центральный склад в г. Москва.

После возвращения неполученного заказа на центральный склад г. Москва начисляется по 10р/день за хранение.

Отправления, не полученные участниками в течение 30 календарных дней, после присвоения статуса «Готово к выдаче», признаются невостребованными и поступают в распоряжение Вся-доставка.

Чтобы получить заказ, который уже изъят из ячейки/с кассы, вам необходимо связаться с нашей службой поддержки в личном кабинете, либо на сайте вся-доставка.рф, либо написать в личные сообщения на сайте materinstvo-shop.ru, чтобы определиться с дальнейшим перемещением заказа.

Получатели из ближнего Подмосковья (до 25 км от МКАД) могут выбрать перемещение заказа в постамат/на кассу, либо в один из ПВЗ нашей сети, либо заказать курьерскую доставку.

Получатели из Подмосковья (свыше 25 км от МКАД) и регионов РФ могут заказать ТОЛЬКО повторную доставку в постамат/на кассу магазина «Пятерочка».

ВАЖНО! Итоговая стоимость получения изьятого из точки выдачи заказа будет включать в себя: тариф на выдачу заказа + стоимость хранения + тариф на повторную выдачу (постамат/ПВЗ) или адресную доставку заказа.

Срок повторной закладки в постамат/на кассу может превышать 14 календарных дней, в связи с транспортной нагрузкой и логистикой агента.

ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРИ УТРАТЕ/ПОРЧЕ ЗАКАЗОВ

На проверку отправлений на предмет комплектности участнику дается 2 календарных дня с момента получения заказа. По прошествии этого срока претензии о недовложении, порче и отсутствию части отправления не принимаются.

Заявления на возмещение при порче хрупких отправлений и отправлений, требующих особого температурного режима хранения/перевозки, принимаются только в том случае, если Организатор обеспечил надлежащую упаковку отправления и предупредил исполнителя об особом характере отправления.

Если при получении заказа через постамат/на кассе вы обнаружили порчу отправления, вы должны забрать отправление, сфотографировать упаковку без вскрытия (желательно сделать фото с нескольких ракурсов) и в распакованном виде.

На сайте вся-доставка.рф необходимо скачать заявление на возмещение стоимости заказа, заполнить, приложить фотографии товарного вложения и упаковки, подтверждающие факт наличия порчи товарного вложения, и направить на электронную почту info@pvz77.ru.Также участник может получить бланк заявления на возмещение, написав на почту info@pvz77.ru.

Заявления принимаются в течение 2 календарных дней со дня получения заказа, только в отсканированном виде с оригинальной подписью заявителя.  Заявления без указания паспортных данных, с незаполненными полями, а также в формате Word без подписи, не принимаются. Срок рассмотрения заявления на возмещение составляет 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. В случае принятия положительного решения, компенсация перечисляется в течение 14 рабочих дней на реквизиты получателя, указанные в заявлении.

При порче отправлений с объявленной ценностью, Вся-доставка компенсирует участнику сумму объявленной ценности, если было доказано, что порча товарного вложения произошла по вине Вся-доставка или компании-партнера, осуществляющего закладку заказов в постаматы/на кассы.

В случае, когда отправление содержит одну товарную позицию – 100% объявленной ценности. Если товарных позиций несколько возмещается стоимость испорченных позиций пропорционально стоимости каждой, но не более 100% объявленной ценности.

При порче отправления без объявленной ценности Вся-доставка компенсирует участнику только стоимость выдачи, если было доказано, что порча товарного вложения произошла по вине Вся-доставка или компании-партнера, осуществляющего закладку заказов в постаматы/на кассу. 

При утрате отправлений с объявленной ценностью, факт передачи которого подтвержден подписью курьера Вся-доставка или оператором принимающего ПВЗ, Вся-доставка компенсирует участнику сумму объявленной ценности.

При утрате отправления без объявленной ценности, факт передачи которого подтвержден подписью курьера Вся-доставка или оператором принимающего ПВЗ, Вся-доставка компенсирует участнику только стоимость выдачи.

На сайте вся-доставка.рф необходимо скачать заявление на возмещение стоимости заказа, заполнить, приложить скрин из системы Материнства, где видно номер заказа и его стоимость, и направить на электронную почту info@pvz77.ruТакже участник может получить бланк заявления на возмещение, написав на почту info@pvz77.ru.

В случае, если отправление снято с выдачи в связи с просрочкой по хранению, при порче/утрате такого отправления Вся-доставка несет ответственность перед получателем:

- если объявленная ценность менее двукратной стоимости выдачи, то в размере объявленной ценности;

- если объявленная ценность превышает двукратную стоимости выдачи, то в размере двукратной стоимости выдачи.

Срок приема заявлений об утрате отправления составляет 30 календарных дней с момента передачи заказа организатором в Вся-доставка.

Что делать, если:

1. Не успели получить заказ в отведенные 7 дней?

Фактический срок хранения на кассах и в постаматах 7 календарных дней .  Если необходимо , можно добавить 2 дня к сроку хранения. Для этого необходимо позвонить в Службу поддержки по телефону 8-800-511-88-00.

2. Если я случайно удалил SMS-сообщение с кодом для получения заказа?

Необходимо позвонить в Службу поддержки по телефону 8-800-511-88-00

3. Если ячейка открылась, а там ничего нет или лежит не мой заказ?

Нужно обратиться на кассу магазина, либо в Службу поддержки по телефону 8-800-511-88-00.

4. Если ячейка не открылась?

Необходимо обратиться на кассу магазина.

5. Может ли другой человек получить за меня заказ на кассе?

Вы можете сообщить код посылки своим близким, чтобы они оплатили и забрали заказ вместо Вас. Обратите внимание, что код для получения заказа придет на телефон, который был указан при оформлении заказа, поэтому обеспечьте связь с человеком, который будет получать заказ за вас, чтобы сообщить ему всю нужную информацию.