Доставка по Москве и Московской области от 230 руб!
Открыты новые пункты выдачи: Новогиреево, Бирюлево, Марьино, Тимирязевская, Ясенево, Университет, Волжская, Черкизовская, Кожуховская, Октябрьское Поле, Пролетарская. Стоимость выдачи - от 180 руб

Получение заказов в постаматах и на кассах Пятерочки



График работы в майские праздники

 

27 апреля – 06 мая — выходной.

09 – 12 мая – выходной.

Отправка в 5post - 08.05.

_________________________________________________________________________________

Контактная информация:

info@pvz77.ru 

Режим работы:

администратор, служба логистики: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вск - выходной

служба доставки: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вск - выходной

склад: Пн-Пт с 10 до 15, Сб-Вск - выходной 

 

Передача заказов в 5post осуществляется в понедельник, среду и пятницу.

ОТСЛЕДИТЬ ЗАКАЗ можно в нашей системе, перейдя по ССЫЛКЕ, либо на сайте 5 post, перейдя по ССЫЛКЕ (начиная со вторых суток после отгрузки от нас)

КАРТА точек выдачи - ССЫЛКА.

Заказы, переданные организаторами через сторонние пункты выдачи (Войковская, Мытищи, Пролетарская), поступают на центральный склад для обработки и дальнейшего перемещения в точки выдачи в течение 3 рабочих дней, не считая дня приема в ПВЗ.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбирая способ получения заказов в постаматах и на кассах, расположенных в магазинах «Пятерочка», участник обязан внимательно ознакомиться с правилами выдачи заказов через постаматы и кассы, а также с информацией о работе выбранного постамата/магазина, тарифами, порядком выдачи и графиком работы.

ВАЖНО!

Максимальный вес отправления – не более 15 кг,

максимальный размер заказа - 36см (В)*40см (Ш) *60см (Г).

Заказ необходимо забрать в течение 7 календарных дней.

В случае, если отправление превышает своими размерами максимальный размер ячейки, Вся-доставка оставляет за собой право отказать в перемещении такого отправления в точку выдачи.

Для участников, находящихся до 25 км от МКАД, заказ возвращается Организатору, либо может быть перемещен в любой из наших ПВЗ либо переоформлен на адресную доставку, по соответствующим тарифам.

Для участников, находящихся далее 25 км от МКАД: заказ возвращается Организатору. 

Если Вы не получили СМС-сообщение, а заказ находится в статусе "Готово к выдаче", звоните в Службу поддержки 5post по телефону 8-800-511-88-00, они отправят сообщение повторно.

Обращаем ваше внимание, что отправителем для компании 5post является компания Вся-доставка, а не конкретный организатор, при обращении в Службу поддержки необходимо называть Вся-доставка.

По вопросам, связанным с датой доставки заказа непосредственно в постамат (т.е. на сайте Вся-доставка.рф вы видите статус "Отправлено ЦКЗ- Постаматы Пятерочка" более 1 суток, либо на сайте fivepost.ru вы видите, что заказ уже принят на склад в 5post) необходимо обращаться в Службу поддержки 5post по телефону 8-800-511-88-00.

Ознакомиться с картой точек выдачи можно по Ссылке.

Тарифы за выдачу заказов через постаматы/кассы магазина «Пятерочка»

Тарифная зона Города Тариф за выдачу заказа до 3 кг, руб Тариф за каждый следующий кг, руб.  Срок доставки*
1 Москва (в пределах МКАД) 250 20

2 дн

2 Москва (за МКАД), Московская область 270    
3 Санкт-Петербург 280 20 2 дн
4 Вологда, Псков, Новгород, Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль, Уфа, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Нижний Новгород, Оренбург, Пенза, Пермь, Самара, Саратов, Казань, Ижевск, Ульяновск, Чебоксары, Майкоп, Астрахань, Волгоград, Элиста, Краснодар, Ростов-на-Дону 310 40 3 дн
5 Города субъектов федерации кроме областных центров (столиц республик): Вологодская область, Ленинградская область, Новгородская область, Псковская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тульская область, Ярославская область, Республика Башкортостан, Кировская область, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Нижегородская область, Оренбургская область, Пензенская область, Пермский край, Самарская область, Саратовская область, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Чувашская Республика, Республика Адыгея, Астраханская область, Волгоградская область, Республика Калмыкия, Краснодарский край, Ростовская область. 350 40 3 дн
6 Курган, Мурманск, Петрозаводск, Сыктывкар, Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Нальчик, Черкесск, Владикавказ, Ставрополь 330 40 5 дн
7 Города субъектов федерации кроме областных центров (столиц республик): Курганская область, Мурманская область, Республика Карелия, Республика Коми, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область,  Кабардино-Балкарская республика, Карачаево-Черкесская республика, Республика Северная Осетия, Ставропольский край 430 40 5 дн
8 Архангельск, Горно-Алтайск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Омск, Томск, Абакан 450 60 5 дн
9 Города субъектов федерации кроме областных центров (столиц республик): Республика Алтай, Алтайский Край, Кемеровская область, Красноярский Край, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Республика Хакасия 500 60 5 дн
10 Города Архангельской области кроме Архангельска 460 60 5 дн
11 Ханты-Мансийск 520 60 5 дн
12 Города Ханты-Мансийского автономного округа кроме Ханты-Мансийска 500 60 5 дн
13  Города Ямало-Ненецкого автономного округа 650 80 5 дн

*С момента приема заказа на склад 5post

 

 

При оформлении заказа участник может указать объявленную ценность. К стоимости выдачи заказа с объявленной ценностью добавляется 1,5% от указанной ценности в качестве страховки. Минимальная сумма объявленной ценности - 100р. Сумма объявленной ценности не может превышать стоимость товара в закупке.

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ПОСТАМАТ/НА КАССЕ

После доставки заказа в выбранный магазин Пятерочка/Перекресток на указанный получателем при оформлении заказа телефон будет направлено СМС-сообщение с кодом получения, статус заказа изменится на «Готово к выдаче».

ВАЖНО! Компания 5post оставляет за собой право без уведомления получателя переместить заказ для выдачи из постамата/на кассе в ближайший магазин сети Пятерочка, если по каким-то причинам выдача в выбранном участником постамате не возможна.

Заказ необходимо забрать в течение 7 календарных дней.

По желанию получателя этот срок может быть дополнительно продлен не более, чем на 2 дня. Для этого необходимо позвонить в Службу поддержки 5post по телефону 8-800-511-88-00, назвать номер заказа и сказать оператору о желании продлить срок хранения.

ВАЖНО! За ошибку, допущенную при заполнении получателем поля «Телефон», компания Вся-доставка ответственности не несет. В случае, если это повлекло доступ к ячейке постамата третьих лиц, компания Вся-доставка выплату возмещения за утраченное отправление не производит. В случае, если заказ был снят с выдачи в связи с просрочкой по хранению, получатель обязан оплатить повторную стоимость доставки.

Оплата в постамате производится ТОЛЬКО картами, на кассах можно оплатить картой или наличными.

В случае, если вы не забрали заказ в течение 7-ми календарных дней, он изымается из ячейки или с кассы и возвращается на центральный склад Вся-доставка.рф. Срок перемещения со склада 5post до склада Вся-доставка может составлять до 21 календарного дня.

После возвращения неполученного заказа на центральный склад г. Москва начисляется по 10р/день за хранение.

Отправления, не полученные участниками в течение 30 календарных дней, после присвоения статуса «Готово к выдаче», признаются невостребованными и подлежат утилизации.

Чтобы получить заказ, который уже изъят из ячейки, вам необходимо написать на нашу почту info@pvz77.ru номер заказа в формате 9ххххх-хх, номер телефона и точку выдачи, куда заказ необходимо переместить повторно.

Заказы получателей, находящихся менее 15 км от МКАД, которые были сняты с выдачи в связи с просрочкой по хранению, не подлежат повторному перемещению в постамат и могут быть переоформлены только на адресную доставку либо на выдачу через ПВЗ.

Заказы получателей, находящихся далее 15 км от МКАД и регионов РФ могут заказать ТОЛЬКО повторную доставку в постамат/на кассу магазина Пятерочка/Перекресток.

ВАЖНО! Итоговая стоимость получения изьятого из точки выдачи заказа будет включать в себя:

для получателей, находящихся менее 15 км от МКАД - тариф на выдачу заказа через постамат + стоимость хранения (свыше 7 дней на нашем складе)+ тариф на повторную выдачу (ПВЗ) или адресную доставку заказа.

для получателей, находящихся далее 15 км от МКАД и регионов РФ - тариф на выдачу заказа через постамат + стоимость хранения (свыше 7 дней на нашем складе) + тариф на повторную выдачу через постамат.

Срок повторной закладки в постамат/на кассу может превышать 14 календарных дней, в связи с транспортной нагрузкой и логистикой агента.

ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРИ УТРАТЕ/ПОРЧЕ ЗАКАЗОВ

На проверку отправлений на предмет комплектности участнику дается 2 календарных дня с момента получения заказа. По прошествии этого срока претензии о недовложении, порче и отсутствию части отправления не принимаются.

Заявления на возмещение при порче хрупких отправлений и отправлений, требующих особого температурного режима хранения/перевозки, принимаются только в том случае, если Организатор обеспечил надлежащую упаковку отправления и предупредил исполнителя об особом характере отправления.

Если при получении заказа через постамат/на кассе вы обнаружили порчу отправления, вы должны забрать отправление, сфотографировать упаковку без вскрытия (желательно сделать фото с нескольких ракурсов) и в распакованном виде.

На сайте вся-доставка.рф необходимо скачать Заявление на возмещение стоимости заказа - ССЫЛКА, заполнить, приложить фотографии товарного вложения и упаковки, подтверждающие факт наличия порчи товарного вложения, и направить на электронную почту info@pvz77.ru.Также участник может получить бланк заявления на возмещение, написав на почту info@pvz77.ru.

Заявления принимаются в течение 2 календарных дней со дня получения заказа, только в отсканированном виде с оригинальной подписью заявителя.  Заявления без указания паспортных данных, с незаполненными полями, а также в формате Word без подписи, не принимаются. Срок рассмотрения заявления на возмещение составляет 30 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. В случае принятия положительного решения, компенсация перечисляется в течение 30 рабочих дней на реквизиты получателя, указанные в заявлении.

При порче отправлений с объявленной ценностью, Вся-доставка компенсирует участнику сумму объявленной ценности, если было доказано, что порча товарного вложения произошла по вине Вся-доставка или компании-партнера, осуществляющего закладку заказов в постаматы/на кассы.

В случае, когда отправление содержит одну товарную позицию – 100% объявленной ценности. Если товарных позиций несколько возмещается стоимость испорченных позиций пропорционально стоимости каждой, но не более 100% объявленной ценности.

При порче отправления без объявленной ценности Вся-доставка компенсирует участнику только стоимость выдачи, если было доказано, что порча товарного вложения произошла по вине Вся-доставка или компании-партнера, осуществляющего закладку заказов в постаматы/на кассу. 

При утрате отправлений с объявленной ценностью, факт передачи которого подтвержден подписью курьера Вся-доставка или оператором принимающего ПВЗ, Вся-доставка компенсирует участнику сумму объявленной ценности.

При утрате отправления без объявленной ценности, факт передачи которого подтвержден подписью курьера Вся-доставка или оператором принимающего ПВЗ, Вся-доставка компенсирует участнику только стоимость выдачи.

На сайте вся-доставка.рф необходимо скачать Заявление на возмещение стоимости заказа - ССЫЛКА, заполнить, приложить скрин из системы Материнства, где видно номер заказа и его стоимость, и направить на электронную почту info@pvz77.ruТакже участник может получить бланк заявления на возмещение, написав на почту info@pvz77.ru. Срок рассмотрения заявления на возмещение составляет до 30 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. В случае принятия положительного решения, компенсация перечисляется в течение 30 рабочих дней на реквизиты получателя, указанные в заявлении.

В случае, если отправление снято с выдачи в связи с просрочкой по хранению, при порче/утрате такого отправления Вся-доставка несет ответственность перед получателем:

- если объявленная ценность менее двукратной стоимости выдачи, то в размере объявленной ценности;

- если объявленная ценность превышает двукратную стоимости выдачи, то в размере двукратной стоимости выдачи.

Срок приема заявлений об утрате отправления составляет 30 календарных дней с момента передачи заказа организатором в Вся-доставка.