Получайте заказы через постаматы, пункты выдачи и доставку СДЭК по всей России от 195 руб.
|
Решение любых задач с недвижимостью! За качество отвечаю я)
|
Доставка СДЭК до двери, ПВЗ и постаматов Халва
Доставка СДЭК до двери, пунктов выдачи заказов и постаматов ХАЛВА.
Наш партнер, компания СДЭК осуществляет доставку в более чем 40,000 населенных пунктов России, а также в страны СНГ.
Доставка осуществляется как до двери получателя, так и в 3300+ пунктов выдачи и постаматы ХАЛВА в максимально короткие сроки.
Найти ближайшее к Вам отделение СДЭК или постамат ХАЛВА Вы можете на интерактивной карте нашего сайта.
РАСЧИТАТЬ ТОЧНЫЙ ТАРИФ МОЖНО НА НАШЕМ КАЛЬКУЛЯТОРЕ
Сроки доставки указываются в рабочих днях с момента передачи заказа в СДЭК. Сроки перемещения в постаматы зависят от доступности ячеек подходящего габарита в выбранной вами точке самовывоза.
Максимальные габариты отправления для выдачи через постаматы – 60х30х40см (могут быть меньше, в зависимости от модели). Если габариты заказа превысили допустимые размеры самой крупной ячейки постамата, он по умолчанию переадресуется на ближайший пункт выдачи.
В соответствии с условиями партнерской компании, на период сезонной загруженности (ноябрь-декабрь) сроки доставки могут увеличиваться. Перемещения отправлений на склад партнерской компании в выходные и праздничные дни не осуществляются.
Отследить заказ можно на нашем трекере https://ecp-tracking.ru/ по ссылке "Проверить номер и статус отправления" в верхней части страницы напротив раздела "Доставка СДЭК", или на сайте партнера https://www.cdek.ru/ru по нашему номеру отправлению.
При оформлении заказа Вы выбираете способ доставки «ПВЗ СДЭК» и удобный для Вас пункт выдачи заказов или постамат из списка. При поступлении заказа в выбранный ПВЗ или постамат Вам придет текстовое оповещение с указанием адреса и времени работы точки выдачи. Если на Вашем телефоне установлены мессенджеры и/или приложения социальных сетей, к которым привязан номер телефона, указанный при отправке, как контактный, оповещения могут быть отправлены на них в случае невозможности доставки СМС. Во всех остальных случаях отправляется стандартное СМС сообщение.
Для получения заказа на пункте выдачи Вам понадобится номер отправления СДЭК (есть в текстовом оповещении и в трекере https://ecp-tracking.ru/ по ссылке "Проверить номер и статус отправления"), а также документ, удостоверяющий личность.
Для получения заказа в постамате Вам понадобится код выдачи, отправленный на указанный в заказе номер телефона, который нужно будет ввести по местоположению ячейки. ECP-Logistic не несет ответственности за получение заказа посторонними лицами вследствие ошибочно указанного номера телефона.
При получении заказа вы оплачиваете только тариф на доставку – только картой в постамате или картой/наличными в пункте выдачи.
СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗА на пунктах выдачи - 7 ДНЕЙ, в постаматах - 3 ДНЯ.
Если Вы по каким-либо причинам не смогли вовремя забрать свой заказ в постамате или на пункте выдачи, он будет возвращён нам. Повторная отправка возможна только после оплаты стоимости исходного перемещения и стоимость возврата.Неполучение оповещения о поступлении заказа на пункт выдачи не является уважительной причиной для неоплаты указанных выше дополнительных начислений, связанных с повторной отправкой заказа.
Внимание! Склад компании-партнера оснащен автоматической сортировочной линией с сертифицированным измерительным оборудованием. Стоимость доставки рассчитывается по наибольшему весу между фактическим и объемным. Сортировочная, линяя автоматически рассчитывает объемный вес по крайним точкам упаковки.
Объемный вес (кг) = длина (см) * ширина (см) * высота (см) / 5000
Важно! При оформлении заказа удостоверьтесь, что контактный номер телефона указан действующий, без ошибок и в правильном формате (8хххххххххх или +7(ххх)ххх-хх-хх). В случае неполучения заказа в течение срока хранения и невозможности связаться с Вами он будет возвращен нам обратно. При повторной отправке к тарифу будет добавлена стоимость возврата, равная исходному тарифу на доставку.
Самую детальную информацию о движении заказа можно получить на нашем трекере по номеру, полученному от Организатора, через ссылку "Проверить номер и статус отправления". Там же отображается номер собственной накладной СДЭК, необходимый для получения заказа.
Неполучение текстового оповещения о поступлении отправления на пункт выдачи заказов не освобождает получателя от дополнительных расходов, связанных с несвоевременным получением отправления или его возвратом при превышении максимального срока хранения.
При несвоевременном получении заказа на пункте выдачи он возвращается на склад ECP-Logistic в Москве. Для повторной отправки получатель оплачивает двойной тариф на выдачу, учитывающий стоимость возврата, а также хранение на складе в Москве из расчета 10р/день.
ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРИ УТРАТЕ/ПОРЧЕ ЗАКАЗА
При подозрении на повреждение товарного вложения Вам необходимо сфотографировать упаковку отправления без вскрытия, а затем в распакованном виде (с нескольких ракурсов для детализации характера и причины повреждения). Фотографии прикладываются к заявлению на возмещение, которое вы можете скачать в одноименном разделе сайта ecplogistic.ru. Там же указан порядок возмещения.
Согласно правилам партнера, в случае частичной или полной утраты отправления (или товарного вложения) полному возмещению подлежат только заказы с объявленной ценностью при условии соблюдения правил упаковки и маркировки и, если было доказано, что порча товарного вложения произошла по вине компании-партнера.
Для отправления, содержащего одну товарную позицию возмещается 100% объявленной ценности и тариф на доставку, если он был оплачен при получении. Для отправления, содержащего несколько товарных позиций, возмещается только стоимость испорченных позиций пропорционально стоимости каждой из них, и тариф на доставку, если он был оплачен при получении.
При порче или утрате отправления без объявленной ценности получателю возмещается только тариф на доставку.