Доставка по Москве и Московской области от 230 руб!
Получайте заказы через постаматы, пункты выдачи и доставку СДЭК по всей России от 195 руб.

Получение заказов в постаматах и пунктах выдачи СДЭК, курьерская доставка СДЭК



Доставка СДЭК до двери, пунктов выдачи заказов и постаматов СДЭК и ХАЛВА.

 

17.07.2023    В СВЯЗИ С РЕМОНТНЫМИ РАБОТАМИ НА ПОДЪЕЗДЕ К НАШЕМУ СКЛАДСКОМУ КОМПЛЕКСУ, ВОЗМОЖНЫ ЗАДЕРЖКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ НА НАШИ ПАРТНЕРСКИЕ ПУНКТЫ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ, А ТАКЖЕ ОТГРУЗКА ЗАКАЗОВ В СДЭК

 

СНИЖЕНЫ ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ В ПВЗ И ПОСТАМАТЫ СДЭК И ЕГО ПАРТНЕРОВ ДЛЯ РЕГИОНА МОСКВА: ПЕРВЫЙ КИЛОГРАММ 195 РУБ., КАЖДЫЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ +15 РУБ/КГ.

 

Наш партнер, компания СДЭК осуществляет доставку в более чем 40,000 населенных пунктов России, а также в страны СНГ. 

Доставка осуществляется как до двери получателя, так и в 3300+ пунктов выдачи и постаматы ХАЛВА в максимально короткие сроки.

 

Найти ближайшее к Вам отделение СДЭК или постамат ХАЛВА Вы можете на интерактивной карте нашего сайта.

 

Тарифы в таблице ниже носят ориентировочный характер и зависят от габаритов заказа, суммы объявленной ценности, исходного тарифа партнера и размера предоставляемых им скидок по конкретным направлениям.

 

РАСЧИТАТЬ ТОЧНЫЙ ТАРИФ МОЖНО  НА НАШЕМ КАЛЬКУЛЯТОРЕ

  ПВЗ и постаматы Доставка до двери  
Города

До 1 кг

руб

Каждый последующий

руб/кг

До 1 кг

руб

Каждый последующий

руб/кг

Срок

раб. дн.

Москва (в пределах МКАД) 225 20 - - 1-3
Москва (за пределами МКАД и МО) 350 30 - - 2-4
Санкт-Петербург 370 20 - - 2-4
Волгоград, Вологда, Псков, Новгород, Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Калуга, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Орел, Ростов-на-Дону, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Нижний Новгород, Пенза, Самара, Саратов, Ставрополь, Казань, Ульяновск, Чебоксары, Челябинск, Черкесск 405 35 605 45 2-4
Астрахань, Ижевск, Курган, Майкоп, Оренбург, Пермь Петрозаводск, Сыктывкар, Тюмень, Уфа, Нальчик, Владикавказ, Элиста 425 45 625 50 3-4
Мурманск, Симферополь, Севастополь, Ялта 470 55 665 70 3-5
Абакан, Барнаул, Владивосток, Горно-Алтайск, Калининград, Кемерово, Комсомольск-на-Амуре, Красноярск, Новосибирск, Омск, Томск, Хабаровск 670 105

870

150 4-5
Иркутск, Ангарск 695 130 895 200 5-7
Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Нижневартовск 990 185 1185 250 5-7
Чита, Южно-Сахалинск, Магадан 1155 300 1355 350 4-5
Якутск, Петропавловск-Камчатский 1365 355 1565 400 7-8

 

Сроки доставки указываются в рабочих днях с момента передачи заказа в СДЭК. Сроки перемещения в постаматы зависят от доступности ячеек подходящего габарита в выбранной вами точке самовывоза.

Максимальные габариты отправления для выдачи через постаматы – 60х30х40см (могут быть меньше, в зависимости от модели). Если габариты заказа превысили допустимые размеры самой крупной ячейки постамата, он по умолчанию переадресуется на ближайший пункт выдачи.

В соответствии с условиями партнерской компании, на период сезонной загруженности (ноябрь-декабрь) сроки доставки могут увеличиваться. Перемещения отправлений на склад партнерской компании в выходные и праздничные дни не осуществляются. 

При оформлении заказа Вы выбираете способ доставки «ПВЗ СДЭК» и удобный для Вас пункт выдачи заказов или постамат из списка. При поступлении заказа в выбранный ПВЗ или постамат Вам придет текстовое оповещение с указанием адреса и времени работы точки выдачи. Если на Вашем телефоне установлено приложение Viber, то оповещение отправляется на него. Во всех остальных случаях отправляется стандартное СМС сообщение.

Для получения заказа на пункте выдачи Вам понадобится номер отправления СДЭК (есть в текстовом оповещении и в трекере https://ecp-tracking.ru/ по ссылке "Проверить номер и статус отправления"), а также документ, удостоверяющий личность.

Для получения заказа в постамате Вам понадобится код выдачи, отправленный на указанный в заказе номер телефона, который нужно будет ввести по местоположению ячейки. ECP-Logistic не несет ответственности за получение заказа посторонними лицами вследствие ошибочно указанного номера телефона.

При получении заказа вы оплачиваете только тариф на доставку – только картой в постамате или картой/наличными в пункте выдачи.

СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗА на пунктах выдачи -14 ДНЕЙ, в постаматах - 3 ДНЯ. 

Если Вы по каким-либо причинам не смогли вовремя забрать свой заказ в постамате или на пункте выдачи, он будет возвращён нам. При повторной отправке к тарифу будет добавлена стоимость возврата, равная исходному тарифу на доставку.

 

Внимание! Склад компании-партнера оснащен автоматической сортировочной линией с сертифицированным измерительным оборудованием. Стоимость доставки рассчитывается по наибольшему весу между фактическим и объемным. Сортировочная, линяя автоматически рассчитывает объемный вес по крайним точкам упаковки.

Объемный вес (кг) = длина (см) * ширина (см) * высота (см) / 5000

 

Важно! При оформлении заказа удостоверьтесь, что контактный номер телефона указан действующий, без ошибок и в правильном формате (8хххххххххх или +7(ххх)ххх-хх-хх). В случае неполучения заказа в течение срока хранения и невозможности связаться с Вами он будет возвращен нам обратно.  При повторной отправке к тарифу будет добавлена стоимость возврата, равная исходному тарифу на доставку.

Самую детальную информацию о движении заказа можно получить на нашем трекере по номеру, полученному от Организатора, через ссылку "Проверить номер и статус отправления". Там же отображается номер собственной накладной СДЭК, необходимый для получения заказа.

Неполучение текстового оповещения о поступлении отправления на пункт выдачи заказов не освобождает получателя от дополнительных расходов, связанных с несвоевременным получением отправления или его возвратом при превышении максимального срока хранения. 

При несвоевременном получении заказа на пункте выдачи он возвращается на склад ECP-Logistic в Москве. Для повторной отправки получатель оплачивает двойной тариф на выдачу, учитывающий стоимость возврата, а также хранение на складе в Москве из расчета 10р/день.

 

ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРИ УТРАТЕ/ПОРЧЕ ЗАКАЗА

При подозрении на повреждение товарного вложения Вам необходимо сфотографировать упаковку отправления без вскрытия, а затем в распакованном виде (с нескольких ракурсов для детализации характера и причины повреждения). Фотографии прикладываются к заявлению на возмещение, которое вы можете скачать в одноименном разделе сайта ecp-logistic.ru. Там же указан порядок возмещения.

Согласно правилам партнера, в случае частичной или полной утраты отправления (или товарного вложения) полному возмещению подлежат только заказы с объявленной ценностью при условии соблюдения правил упаковки и маркировки и, если было доказано, что порча товарного вложения произошла по вине компании-партнера.

Для отправления, содержащего одну товарную позицию возмещается 100% объявленной ценности и тариф на доставку, если он был оплачен при получении. Для отправления, содержащего несколько товарных позиций, возмещается только стоимость испорченных позиций пропорционально стоимости каждой из них, и тариф на доставку, если он был оплачен при получении.

При порче или утрате отправления без объявленной ценности получателю возмещается только тариф на доставку.