Получайте заказы через постаматы, пункты выдачи и доставку СДЭК по всей России от 195 руб.
Доставка на новые пункты выдачи в Москве: Черемушки, Декабристов (Отрадное), Чертаново Южное - от 160руб., Домодедово центральный - от 180руб.

Получение заказов в постаматах Халва и пунктах выдачи СДЭК, курьерская доставка СДЭК



Доставка СДЭК до двери, пунктов выдачи заказов и постаматов СДЭК и ХАЛВА.

 

ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ СДЭК
 
Уважаемые участники,
 
25 октября при перезаключении договора СДЭК повысил нам тарифы на доставку, что, к сожалению, скажется соответствующим образом на наших тарифах для вас.
 
Делаем всё возможное для удешевления доставки, включая дальнейшие переговоры с партнером, а также рассматриваем альтернативные вырианты сотрудничества. 

 


Информация для всех, кто не может детально отследить заказ в СДЭК через наш трекер.

По техническим причинам отслеживание доступно пока только на сайте СДЭК по нашему номеру 7703-хххххх.

https://www.cdek.ru/ru/tracking/

 

ВАЖНО!!! С 1 АВГУСТА СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПУНКТАХ ВЫДАЧИ СДЭК  БУДЕТ СОКРАЩЕН ДО 7 ДНЕЙ

 

Наш партнер, компания СДЭК осуществляет доставку в более чем 40,000 населенных пунктов России, а также в страны СНГ. 

Доставка осуществляется как до двери получателя, так и в 3300+ пунктов выдачи и постаматы ХАЛВА в максимально короткие сроки.

 

Найти ближайшее к Вам отделение СДЭК или постамат ХАЛВА Вы можете на интерактивной карте нашего сайта.

 

РАСЧИТАТЬ ТОЧНЫЙ ТАРИФ МОЖНО  НА НАШЕМ КАЛЬКУЛЯТОРЕ

 

Сроки доставки указываются в рабочих днях с момента передачи заказа в СДЭК. Сроки перемещения в постаматы зависят от доступности ячеек подходящего габарита в выбранной вами точке самовывоза.

Максимальные габариты отправления для выдачи через постаматы – 60х30х40см (могут быть меньше, в зависимости от модели). Если габариты заказа превысили допустимые размеры самой крупной ячейки постамата, он по умолчанию переадресуется на ближайший пункт выдачи.

В соответствии с условиями партнерской компании, на период сезонной загруженности (ноябрь-декабрь) сроки доставки могут увеличиваться. Перемещения отправлений на склад партнерской компании в выходные и праздничные дни не осуществляются. 

Отследить заказ можно на нашем трекере https://ecp-tracking.ru/ по ссылке "Проверить номер и статус отправления" в разделе "Доставка СДЭК", или на сайте партнера https://www.cdek.ru/ru по нашему номеру отправлению. 

При оформлении заказа Вы выбираете способ доставки «ПВЗ СДЭК» и удобный для Вас пункт выдачи заказов или постамат из списка. При поступлении заказа в выбранный ПВЗ или постамат Вам придет текстовое оповещение с указанием адреса и времени работы точки выдачи. Если на Вашем телефоне установлено приложение Viber, то оповещение отправляется на него. Во всех остальных случаях отправляется стандартное СМС сообщение.

Для получения заказа на пункте выдачи Вам понадобится номер отправления СДЭК (есть в текстовом оповещении и в трекере https://ecp-tracking.ru/ по ссылке "Проверить номер и статус отправления"), а также документ, удостоверяющий личность.

Для получения заказа в постамате Вам понадобится код выдачи, отправленный на указанный в заказе номер телефона, который нужно будет ввести по местоположению ячейки. ECP-Logistic не несет ответственности за получение заказа посторонними лицами вследствие ошибочно указанного номера телефона.

При получении заказа вы оплачиваете только тариф на доставку – только картой в постамате или картой/наличными в пункте выдачи.

СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗА на пунктах выдачи - 7 ДНЕЙ, в постаматах - 3 ДНЯ. 

Если Вы по каким-либо причинам не смогли вовремя забрать свой заказ в постамате или на пункте выдачи, он будет возвращён нам. При повторной отправке к тарифу будет добавлена стоимость исходного перемещения и стоимость возврата, равные исходному тарифу на доставку (т.е. тариф увеличится в 3 раза).

 

Внимание! Склад компании-партнера оснащен автоматической сортировочной линией с сертифицированным измерительным оборудованием. Стоимость доставки рассчитывается по наибольшему весу между фактическим и объемным. Сортировочная, линяя автоматически рассчитывает объемный вес по крайним точкам упаковки.

Объемный вес (кг) = длина (см) * ширина (см) * высота (см) / 5000

 

Важно! При оформлении заказа удостоверьтесь, что контактный номер телефона указан действующий, без ошибок и в правильном формате (8хххххххххх или +7(ххх)ххх-хх-хх). В случае неполучения заказа в течение срока хранения и невозможности связаться с Вами он будет возвращен нам обратно.  При повторной отправке к тарифу будет добавлена стоимость возврата, равная исходному тарифу на доставку.

Самую детальную информацию о движении заказа можно получить на нашем трекере по номеру, полученному от Организатора, через ссылку "Проверить номер и статус отправления". Там же отображается номер собственной накладной СДЭК, необходимый для получения заказа.

Неполучение текстового оповещения о поступлении отправления на пункт выдачи заказов не освобождает получателя от дополнительных расходов, связанных с несвоевременным получением отправления или его возвратом при превышении максимального срока хранения. 

При несвоевременном получении заказа на пункте выдачи он возвращается на склад ECP-Logistic в Москве. Для повторной отправки получатель оплачивает двойной тариф на выдачу, учитывающий стоимость возврата, а также хранение на складе в Москве из расчета 10р/день.

 

ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРИ УТРАТЕ/ПОРЧЕ ЗАКАЗА

При подозрении на повреждение товарного вложения Вам необходимо сфотографировать упаковку отправления без вскрытия, а затем в распакованном виде (с нескольких ракурсов для детализации характера и причины повреждения). Фотографии прикладываются к заявлению на возмещение, которое вы можете скачать в одноименном разделе сайта ecplogistic.ru. Там же указан порядок возмещения.

Согласно правилам партнера, в случае частичной или полной утраты отправления (или товарного вложения) полному возмещению подлежат только заказы с объявленной ценностью при условии соблюдения правил упаковки и маркировки и, если было доказано, что порча товарного вложения произошла по вине компании-партнера.

Для отправления, содержащего одну товарную позицию возмещается 100% объявленной ценности и тариф на доставку, если он был оплачен при получении. Для отправления, содержащего несколько товарных позиций, возмещается только стоимость испорченных позиций пропорционально стоимости каждой из них, и тариф на доставку, если он был оплачен при получении.

При порче или утрате отправления без объявленной ценности получателю возмещается только тариф на доставку.