Акция!!! Получение заказов в наших новых ПВЗ от 140 руб.
Более 4000 постаматов в шаговой доступности, 7 дней в неделю, доступные тарифы.

Получение заказов в постаматах и пунктах выдачи СДЭК, курьерская доставка СДЭК



Доставка СДЭК до двери, пунктов выдачи заказов и постаматов СДЭК и ХАЛВА.

 

СНИЖЕНЫ ТАРИФЫ НА ДОСТАВКУ В ПВЗ И ПОСТАМАТЫ СДЭК И ЕГО ПАРТНЕРОВ ДЛЯ РЕГИОНА МОСКВА: ПЕРВЫЙ КИЛОГРАММ 195 РУБ., КАЖДЫЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ +15 РУБ/КГ.

 

Наш партнер, компания СДЭК осуществляет доставку в более чем 40,000 населенных пунктов России, а также в страны СНГ. 

Доставка осуществляется как до двери получателя, так и в 3300+ пунктов выдачи и постаматов в максимально короткие сроки.

 

Найти ближайшее к Вам отделение или постамат Вы можете на интерактивной карте нашего сайта.

 

Тарифы в таблице ниже носят ориентировочный характер и зависят от габаритов заказа и суммы объявленной ценности.

 

РАСЧИТАТЬ ТОЧНЫЙ ТАРИФ МОЖНО  НА НАШЕМ КАЛЬКУЛЯТОРЕ

  ПВЗ и постаматы Доставка до двери  
Города

До 1 кг

руб

Каждый последующий

руб/кг

До 1 кг

руб

Каждый последующий

руб/кг

Срок

раб. дн.

Москва (в пределах МКАД) 195 15 - - 1-3
Москва (за пределами МКАД и МО) 300 30 - - 2-4
Санкт-Петербург 370 20 - - 2-4
Волгоград, Вологда, Псков, Новгород, Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Калуга, Кострома, Краснодар, Курск, Липецк, Орел, Ростов-на-Дону, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль, Киров, Йошкар-Ола, Саранск, Нижний Новгород, Пенза, Самара, Саратов, Ставрополь, Казань, Ульяновск, Чебоксары, Челябинск, Черкесск 380 40 525 45 2-4
Астрахань, Ижевск, Курган, Майкоп, Оренбург, Пермь Петрозаводск, Сыктывкар, Тюмень, Уфа, Нальчик, Владикавказ, Элиста 405 50 550 50 3-4
Мурманск, Симферополь, Севастополь, Ялта 465 65 615 70 3-5
Абакан, Барнаул, Владивосток, Горно-Алтайск, Калининград, Кемерово, Комсомольск-на-Амуре, Красноярск, Новосибирск, Омск, Томск, Хабаровск 775 170 925 175 4-5
Иркутск, Ангарск 880 245 1030 240 5-7
Ханты-Мансийск, Нефтеюганск, Нижневартовск 945 250 1090 270 5-7
Чита, Южно-Сахалинск, Магадан 1155 370 1300 380 4-5
Якутск, Петропавловск-Камчатский 1365 410 1500 420 7-8

 

Сроки доставки указываются в рабочих днях с момента передачи заказа в СДЭК. Сроки перемещения в постаматы зависят от доступности ячеек подходящего габарита в выбранной вами точке самовывоза.

Максимальные габариты отправления для выдачи через постаматы – 60х30х40см.

В соответствии с условиями партнерской компании, на период сезонной загруженности (ноябрь-декабрь) сроки доставки могут увеличиваться. Перемещения отправлений на склад партнерской компании в выходные и праздничные дни не осуществляются. 

При оформлении заказа Вы выбираете способ доставки «ПВЗ СДЭК» и удобный для Вас пункт выдачи заказов или постамат из списка. При поступлении заказа в этот ПВЗ Вам придет SMS-сообщение с указанием адреса и времени работы отделения.

Для получения заказа на пункте выдачи Вам понадобится номер отправления СДЭК (есть в СМС информировании и в трекере https://ecp-tracking.ru/), а также документ, удостоверяющий личность.

Для получения заказа в постамате Вам понадобится код выдачи, отправленный на указанный в заказе номер телефона, который нужно будет ввести по местоположению ячейки. ECP-Logistic не несет ответственности за получение заказа посторонними лицами вследствие ошибочно указанного номера телефона.

При получении заказа вы оплачиваете только тариф на доставку – только картой в постамате или картой/наличными в пункте выдачи.

СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗА на пунктах выдачи -14 ДНЕЙ, в постаматах - 3 ДНЯ. 

Если Вы не смогли вовремя забрать свой заказ в постамате, он будет перемещен в один из ближайших пунктов выдачи с соответствующим оповещением.

 

Внимание! Склад компании-партнера оснащен автоматической сортировочной линией с сертифицированным измерительным оборудованием. Стоимость доставки рассчитывается по наибольшему весу между фактическим и объемным. Сортировочная, линяя автоматически рассчитывает объемный вес по крайним точкам упаковки.

Объемный вес (кг) = длина (см) * ширина (см) * высота (см) / 5000

 

Важно! При оформлении заказа удостоверьтесь, что контактный номер телефона указан действующий, без ошибок и в правильном формате (8хххххххххх или +7(ххх)ххх-хх-хх). В случае неполучения заказа в течение срока хранения и невозможности связзаться с Вами он будет возвращен нам обратно. Возврат платный. Тариф на повторную доставку будет учитывать стоимость возврата.

 

Самую детальную информацию о движении заказа можно получить на нашем трекере по номеру, полученному от Организатора, через ссылку "Проверить номер и статус отправления". Там же отображается номер собственной накладной СДЭК, необходимый для получения заказа.

Неполучение СМС сообщения о поступлении отправления на пункт выдачи заказов не освобождает получателя от дополнительных расходов, связанных с несвоевременным получением отправления или его возвратом при превышении максимального срока хранения. 

При несвоевременном получении заказа на пункте выдачи он возвращается на склад ECP-Logistic в Москве. Для повторной отправки получатель оплачивает двойной тариф на выдачу, учитывающий стоимость возврата, а также хранение на складе в Москве из расчета 10р/день.

 

ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ ПРИ УТРАТЕ/ПОРЧЕ ЗАКАЗА

При подозрении на повреждение товарного вложения Вам необходимо сфотографировать упаковку отправления без вскрытия, а затем в распакованном виде (с нескольких ракурсов для детализации характера и причины повреждения). Фотографии прикладываются к заявлению на возмещение, которое вы можете скачать в одноименном разделе сайта ecp-logistic.ru. Там же указан порядок возмещения.

Согласно правилам партнера, в случае частичной или полной утраты отправления (или товарного вложения) полному возмещению подлежат только заказы с объявленной ценностью при условии соблюдения правил упаковки и маркировки и, если было доказано, что порча товарного вложения произошла по вине ECP-Logistic или компании-партнера.

Для отправления, содержащего одну товарную позицию – 100% объявленной ценности и тариф на доставку, если он был оплачен при получении. Для отправления, содержащего несколько товарных позиций, возмещается только стоимость испорченных позиций пропорционально стоимости каждой из них, и тариф на доставку, если он был оплачен при получении.

При порче или утрате отправления без объявленной ценности получателю возмещается только тариф на доставку.