Биоревитализация и Биорепарация. Контурная пластика. Мезотерапия - лечение целлюлита, угревой сыпи, выпадения волос. Микронидлинг. Химические пилинги. Чистка лица. Уходы. Массаж лица. Прессотерапия.
Консультации и помощь в получении возврата налога с покупки квартиры, % по ипотеке, платного лечения, обучения, а также декларирование доходов при продаже машины, квартиры и пр.

Курьерская служба ECP-Logistic



НОВАЯ УСЛУГА Доставка до двери в регионы России и Московскую область вне зоны нашего обслуживания через нашего партнера СДЭК - быстро и недорого. Подробности смотрите ниже.

ВНИМАНИЕ!!! С 16 апреля изменяются тарифы на курьерскую доставку до двери - из тарифной сетки будет удалена весовая категория до 0,5кг. Отправления, переданные на доставку до 15 апреля включительно, будут тарифицироваться по текущей тарифной сетке. 

 

 

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЙ ПО НОМЕРУ ЗДЕСЬ 

 

Доставка по Москве и Московской области

Тарификация производится только по зоне получателя вне зависимости от местонахождения отправителя, т.е. все посылки тарифицируются так, как если бы они были отправлены из Москвы!

Тариф «Стандарт»

Вес, кг

Зона 1

Зона 2

Зона 3

до 1

260

300

350

1-3

290

340

390

3-5

340

390

440

5-10

420

470

520

10-15

510

560

610

15-20

610

660

710

20-25

710

760

810

25-30

810

860

910

Сроки доставки:

Зона 1 и Зона 2 - до 2 рабочих дней, не считая дня приема.

Зона 3 - до 4 рабочих дней, не считая дня приема.

 

Тариф «Срочный»

Вес, кг

Зона 1

Зона 2

Зона 3

до 1

300

350

400

1-3

330

390

440

3-5

380

440

490

5-10

460

510

570

10-15

550

600

660

15-20

660

710

760

20-25

760

810

860

25-30

860

910

960

Сроки доставки:

Зона 1 и Зона 2 - 1 рабочий день, не считая дня приема.

Зона 3 - до 2 рабочих дней, не считая дня приема.

Новую интерактивную карту и график посещение отдельных населенных пунктов МО можно найти на нашем сайте здесь

 

Курьерская доставка в регионаы РФ.

ECP-Logistic осуществляет экспресс-доставку отправлений силами партнерской компании СДЭК в более чем 300 населенных пунктов по всей территории РФ.

Тарифы и сроки доставки смотрите на нашем сайтеЕсли Вы не нашли свой населенный пункт в списке - свяжитесь с нашими операторами для правильной тарификации. 

Для оформления заказов:

1. Укажите свое имя, полный домашний или рабочий адрес и контактный телефон в стандартной форме. 

2. В комментариях укажите "Доставка СДЭК до двери"

Отвечайте на свонки и сообщения курьеров - в случае невозможности связаться с получателем в течение 14 дней отправление будет по умолчанию возвращено к нам. 

Тариф включает в себя забор у Организатора и доставку на указанный адрес. Никаких скрытых накруток "за оформление", "за упаковку" и пр.

Отслеживание возможно на нашем трекере или на трекере СДЭК по нашему номеру отправления.

ВНИМАНИЕ!!! Отправления принимаются только на доставку в регионы РФ и населенные пункты Московской области, находящиеся вне зоны нашего обслуживания.

 

ПВЗ ECP-Logistic

Уважаемые Организаторы и Участники.

ECP-Logistic предоставляет услуги по доставке отправлений через пункты выдачи заказов.

График работы ПВЗ нашей компании, тарифы и порядок приема/выдачи отправлений смотрите в отдельном коммерческом объявлении "Пункты выдачи заказов ECP-Logistic".

Обсуждение, вопросы, предложения и замечания в соответствующей теме на форуме.

 

Порядок оформления заказов для курьерской доставки

-      При выборе способа получения участнику необходимо выбрать «ECP-Logistic».

-      Выбирая способ получения ECP-Logistic, участник обязан внимательно ознакомиться с порядком получения отправлений и тарифами.

-      Максимальный вес одного отправления для курьерской доставки – 30кг. При превышении максимально допустимого веса Организатор обязан разделить отправление на 2 (и более) места с формированием отдельных адресных бланков для каждого из них. При отказе Организатора разделить отправление весом более 30кг на несколько мест, ECP-Logistic оставляет за собой право отказать в доставке такого отправления.

-      Максимальные габариты отправления для адресной доставки 50х50х150см. При превышении максимальных габаритов доставка осуществляется по доступности подходящего автотранспорта на маршруте, в связи с чем сроки доставки могут быть увеличены.

-      Во избежание задержек с доставкой заказа, при его оформлении в своем профиле участник обязан указать имя и фамилию, а также точный номер контактного телефона для отправки СМС сообщения о выезде курьера на адрес в формате +7(ххх)ххх-хх-хх или 8хххххххххх. 

-      Участник может указать объявленную ценность отправления при оформлении адресной доставки. В этом случае к тарифу за выдачу добавляется 1% от объявленной ценности в качестве страховки.

-      Участник может самостоятельно отслеживать перемещение своего заказа на трекере www.ecp-tracking.ru по номеру отправления, полученному от Организатора. Оприходование отправлений в трекере происходит в течение суток после их приема от Организатора.

-      ECP-Logistic не оказывает услуг по получению заказов на встречах.

 

Порядок курьерской доставки

-      Срок доставки отправления зависит от тарифа, выбранного участником.

-      Доставка отправлений осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 18:00.

-      Доставка в выходные дни возможна только при наличии соответствующих комментариев на адресном бланке (оформляются участником в системе Материнство-Шоп).

-      В пределах МКАД участник может указать желаемые временные интервалы получения отправления в рабочие дни - с 09:00 до 18.00 / с 09:00 до 14:00 / с 14:00 до 18:00. За пределами МКАД доставка возможна в интервале с 14:00 до 18:00. Иные интервалы доставки участник может обговорить персонально с курьером ECP-Logistic.

-      Доставка вне зоны обслуживания ECP-Logistic ведется в соответствии с условиями и в графике агентов ECP-Logistic.

-      Доставка в выходные дни осуществляется без учета временных интервалов.

-      На период сезонной загруженности (декабрь) сроки доставки могут быть увеличены, но не более чем на 3 рабочих дня. Доставка в указанный период осуществляется в течение дня без учета временных интервалов.

-      При выезде курьера на доставку участнику отправляется СМС с номером отправления и телефоном/именем курьера, по которому участник может уточнить ожидаемое время приезда курьера.

-      Курьер осуществляет предварительный звонок участнику как минимум за час до приезда для уточнения адреса и времени доставки отправления. В случае невозможности связаться с участником в течение 3 рабочих дней информация об отправлении передается Организатору для уточнения.

-      При вручении отправления участник должен поставить дату, ФИО и подпись в копии адресного бланка, которая остается у курьера, в подтверждение получения отправления.

-      Оплата за доставку отправления и наложенный платеж осуществляется наличными или посредством перевода на банковскую карту, указанную курьером. Возможность оплата по мобильному карточному терминалу не предоставляется.

-      Вскрытие отправления производится при наличии явных признаков повреждения упаковки, а также рекомендуется при получении товарного вложения хрупкого характера. В случае его повреждения участнику необходимо составить акт о вскрытии (в произвольной форме) в 2 экземплярах и связаться с ECP-Logistic на предмет возмещения материального ущерба.

-      Все претензии по оказанию услуг принимаются на адрес электронной почты d.zheromskiy@ecp-logistic.ru.

 

Порядок возмещений

-      В случае утраты или порчи полностью оплаченного отправления с объявленной ценностью, ECP-Logistic возмещает участнику объявленную ценность в порядке, прописанном в условиях возмещения на сайте компании.

-      Возмещение объявленной ценности при порче хрупких отправлений и отправлений, требующих особого температурного режима хранения/перевозки, возможно только в том случае, если Организатор обеспечил надлежащую упаковку отправления и предупредил о его особом характере путем наклеивания соответствующих стикеров.

-      Рассмотрение претензий по порче хрупких отправлений и отправлений, требующих особого температурного режима хранения/транспортировки, осуществляется только при сохранении оригинальной упаковки Организатора.

-      При порче или утере отправления без объявленной ценности ECP-Logistic компенсирует участнику только стоимость доставки.

-      При нарушении сроков доставки более чем на 3 рабочих дня ECP-Logistic компенсирует участнику 100% стоимости доставки в порядке, предусмотренном условиями возмещения компании. ECP-Logistic не несет перед участником ответственности, связанной с возмещением упущенной выгоды.