Более 4000 постаматов в шаговой доступности, 7 дней в неделю, доступные тарифы.
|
Получайте заказы в постаматах или на кассе в магазинах
|
Правила участия в паровозах
Терминология
«Паровоз» – добровольное объединение участников СП с целью совместного получения заказов и дальнейшей раздачи между собой.
«Локомотив» – участник «паровоза», который непосредственно забирает/получает заказы от орга и затем раздает «вагончикам».
«Вагончик» - участник «паровоза», чей заказ забирает «локомотив».
Как попасть в «паровоз»?
Чтобы попасть в паровоз («прицепиться») нужно получить потенциальное согласие локомотива в соответствующей теме ветки «Соседи» или в привате. При записи на встречу или самовывоз нужно указать ник локомотива в соответствующем разделе.
Присоединяясь к паровозу, помните, что проверить благонадежность локомотива - ваша обязанность! В целях минимизации рисков рекомендуется пользоваться веткой «Соседи».
Уточняйте условия и место получения заказа от локомотива до того, как к нему присоединитесь! В момент стопа записи на встречу или "взятия в работу" посылки паровозы жестко фиксируются, и далее уже не меняются.
Вопросы оплаты
Вопросы оплаты заказов при участии в паровозике необходимо решать с оргом или локомотивом. Соглашаясь стать локомотивом, пользователь указывает в системе возможность и желание брать только оплаченные заказы или же - готовность собирать деньги за заказы на свою карту.
А) Если оплата заказа осуществлена оргу, то локомотив в системе видит значок, отражающий состояние оплаты: неоплачен, оплачен, оплачен и подтвержден оргом.
Б) Если оплата осуществляется локомотиву, то необходимо после перевода закупки в раздачу посмотреть на странице "Паровозы" реквизиты локомотива и осуществить оплату. Переводить необходимо сумму с округлениями, так, как если бы осуществлялась оплата оргу в конверте! После оплаты данные платежа (дата, время, номер карты перевода и сумму) нужно отметить в соответствующем поле в системе. Если оплата не осуществлена к моменту стопа записи на встречу - локомотив имеет право отказаться от подобного вагона.
В случае если паровоз собран на доставку курьером, почтой или ЕМС, вопросы распределения затрат на доставку между вагончиками решаются следующим образом:
локомотив получает от орга общий счет за доставку, состоящий из двух частей: расходы на доставку и суммарная оценка посылки (составляется автоматически из оценок отдельных вагонов). Локомотив оплачивает счет оргу, далее участники паровоза по взаимной договоренности возмещают локомотиву часть расходов - стандартно стоимость доставки распределяется пропорционально количеству вагонов, оценку своих заказов вагоны оплачивают самостоятельно.
Само участие в паровозе БЕЗВОЗМЕЗДНО.
Что делает и чего не делает локомотив?
Локомотив забирает заказы своих вагончиков и осуществляет их доставку до места дальнейшего разбора. Локомотив забирает заказы только тех вагончиков, которые записаны на соответствующую встречу/самовывоз в системе, если нет иной договоренности с оргом.
Локомотив оформляет конверт для орга по всем правилам системы, с указанием всех вагончиков и кода паровоза. В случае если список вагончиков в системе и список вагончиков на конверте локомотива различаются, приоритет для орга имеет список паровоза, сформированный по данным системы.
Локомотив не обязан при получении проверять состав, ассортимент и качество заказов своих вагончиков.
Локомотив не обязан доплачивать за вагончики денежные средства в случае перевода ему недостаточной суммы.
Локомотив вправе ставить условие «заберу только оплаченные заказы» или отказать участнику в заборе его заказа без объяснения причин.
Получение заказов вагончиками
Получение заказов вагончиками осуществляется в месте, предварительно (до записи в паровоз) согласованном между вагончиком и локомотивом, в удобное для последнего время. Если место предварительно не согласовано, то оно по умолчанию определяется локомотивом.
Вагончик может попросить локомотив передать заказ другому участнику, с согласия этого участника и непосредственно локомотива.
Все вопросы по составу, ассортименту и качеству заказа «вагончик» направляет непосредственно оргу, «локомотив» привлекается к выяснению спорных моментов только в случае необходимости.
Заказ должен быть забран вагончиком в срок, указанный локомотивом. Этот срок не может превышать 10 дней (за исключением случаев, когда более длительное хранение заранее согласовано сторонами).
При хранении заказа дольше согласованного времени локомотив вправе потребовать минус ненадежному участнику.
Важные организационные моменты:
1. Администрация не несет ответственности за действия локомотива и не регулирует взаимоотношения вагончика и локомотива ни в каких вопросах, кроме соблюдения сроков получения заказа. Все вопросы недостачи решаются между оргом/локомотивом/вагончиком - самостоятельно, без обращения в административные темы.
2. Наличие предварительных паровозов не дает гарантии одновременного выкупа локомотива и вагончиков, невыкуп заказа локомотива не может служить основанием к просьбе вагончиков отложить заказ. Данная функция создана для облегчения поиска паровозов, но не отменяет обязанности участника самостоятельно решить вопрос оплаты и получения заказа у организатора.
3. Все заказы вагончиков должны быть индивидуально упакованы и четко подписаны. Орг не может передавать заказы локомотиву россыпью с никами на каждой вещи или просто со списком заказов. Локомотив не имеет права вскрывать упакованные заказы вагончиков без просьбы с их стороны.