Юридическая помощь по любым вопросам
Альбомы которые сохранят историю и атмосферу школьной жизни ваших деток.

Центр Хранения и Выдачи Заказов



ВНИМАНИЕ!!!!!!! 

15.10.18
Дорогие друзья!
 
С сегодняшнего дня начинает работать дополнительный Центр Выдачи заказов, расположенный рядом с м. Сходненская. По адресу: г. Москва, ул. Сходненская, д .25. Вход в наш ЦВЗ находится со стороны жилых подъездов с обратной стороны от Якитории. Отдельный вход. Центр находится в 400 метрах от метро. 
 
График работы с 10-00 до 20-00 в будни и с 10-00 до 17-00 в субботу. Временно по воскресеньям этот ЦВЗ не работает.
 
Фактическую выдачу начнем с 19.10.18
Если Вам необходимо переадресовать с других ЦВЗ заказы на Сходненскую, пишите об этом на почту dostavka@pvz77.ru
 
С уважением, Администрация.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
Товары, отправленные курьером ПВЗ 77 для выдачи в Центрах Выдачи Заказов, и помеченные наклейкой «Хрупкое» должны иметь обязательную оценочную стоимость и быть упакованы соответственно требованиям к упаковке хрупких товаров. Минимальная сумма оценки хрупкого заказа должна составлять не менее 100 руб. За Объявленную ценность с получателя взымается плата в размере 1% от оценочной стоимости. 

Если заказ состоял из двух и более вложений, и был оценен в 1000 руб. при этом одно из вложений разбилось или повредилось при транспортировке, но при этом другие вложения остались целыми, возмещению подлежит только стоимость испорченного вложения, но не более суммы объявленной ценности. Например: в коробке находились: Кружка – 250руб., тарелка – 250 руб., Графин – 500руб. Заказ был оценен в 1000 руб. При транспортировке разбился графин. Остальные вложения не пострадали. В этом случае сумма возмещения – 500 руб. Если же заказ был оценен в 500 руб, но при этом были повреждены кружка и графин, общей стоимостью – 750 руб. Возмещению подлежат только сумма объявленной ценности - 500руб. 

Обращаем Ваше внимание, что ПВЗ 77 не производит возмещение заранее поврежденных заказов, если в момент передачи такого заказа было невозможно установить его неисправность (например, с электрическими приборами), а также если были нарушены правила упаковки хрупких товаров. 

В случае утраты заказа, по вине сотрудников ПВЗ 77, компания несет полную материальную ответственность. В данном случае на возмещение стоимости заказа никак не повлияет наличие объявленной стоимости. 

Просим обратить Ваше внимание на алгоритм действий при утере или порче заказа. 

Внимание! Мы рекомендуем при малейшем подозрении на испорченность вложения, а также при наличии отметки «Хрупкое» на заказе провести вскрытие упаковки в ЦВЗ, при операторе. Если в ЦВЗ обнаруживается, что вложение испорчено, оператор поможет составить заявление, а также с Вами составит акт на возмещение. Это ускорит процедуру выплаты, если же Вы не стали вскрывать заказ в ЦВЗ - На предоставление претензии на целостность вложения у Вас есть 2 рабочих дня.

Алгоритм действий при обнаружении повреждений упаковки или вложения:
1) Аккуратно вскрыть тару (пакет, коробку)
2) Сделать фото повреждения (лучше в нескольких ракурсах)
3) Написать письмо в свободной форме с приложением фото на почту skr@pvz77.ru
4) Получить ответ о принятии в работу вашей заявки
5) Предоставить стоимость испорченного товара, по запросу от службы СКР, а также реквизитов для возмещения стоимости

Если в течение 10 календарных дней Вы не получили аргументированного ответа от СКР просим Вас обращаться напрямую к Управляющему сети ПВЗ 77 Титову Виктору по телефону: +7-929-580-14-53 или Руководителю ПВЗ 77 Грудакову Александру по телефону: +7-993-777-333-7

Обращаем Ваше внимание, что возмещение производится следующим образом:
• участник заявляет об утрате/повреждении в ЦВЗ и уведомляет об этом организатора в кратчайшие сроки.
• Возмещение ОПЛАЧЕННОГО, в том числе и ОПЛАЧЕННОГО наличными или конвертом в ПВЗ, заказа производится Участнику, соответственно Участник должен быть заявителем.
• Возмещение производится по реквизитам, указанным в заявлении на возмещение. Это может быть только:
 Банковская карта (Альфа-Банк, ВТБ, Сбербанк, Тинькофф)
 Номер мобильного телефона.
Наличным расчетом возмещение не производится.

Что относится к Хрупкому виду товаров:

Стекло и изделия из стекла, в том числе бутылки с жидкостями, 
новогодние игрушки, 
керамическая посуда,
хрусталь, 
фарфор, 
фаянс, 
глиняные изделия, 
гипсовые изделия
Изделия из пластика, в том числе детские игрушки, 
канцелярские товары (такие как: подставки для ручек, лотки для бумаги и др.)
жидкости в пластиковой таре и имеющих помпу накачивания, 
косметика в пластиковой таре, 
парфюмерные изделия
электроника
мелкая бытовая техника
люстры
электролампы
кухонная посуда со стеклянными крышками и/или несъемными ручками
зонты-трости
картины,
предметы интерьера
сыпучие продукты питания (макароны, крупы и др.)
любые ломкие или мнущиеся товары (в случае, если восстановление вмятин невозможно). 
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
Дорогие друзья.
 
С 1 октября мы вносим некоторые коррективы в нашу работу.
 
1) ЦКЗ Шелепиха начинает работать в КРУГЛОСУТОЧНОМ режиме. Туда можно будет беспрепятственно привезти заказы или получить свои. Плюс этим мы должны ускорить обработку заказов и убрать дополнительный день на перемещение. Единственное: Шелепиха не будет работать в ночь с субботы на воскресенье. Остальные дни милости просим.
 
2) Вводится Объявленная ценность. Все инструкции для Вас будут озвучены Администрацией ресурса. С получателя будет взыматься 1% от суммы объявленной ценности. Возмещение не оцененного заказ будет производиться в сумме, не более стоимость выдачи (т.е. чистый тариф). Минимальная сумма объявленной ценности не менее 100 руб. Оцененный заказ будет оплачиваться не более суммы объявленной ценности. 
 
3) Ну и наконец надеюсь успеть запустить собственную систему лояльности: Карта Привилегий "Выгодно Всем". Она будет позволять участникам получать баллы в виде % от суммы потраченных денег за получение заказов, и так же расплачиваться этим балами в дальнейшем. Кроме этого там огромный функционал я запланировал. Об этом прям вот отдельно, позже напишу.
 
Пока что такие вот новости.
 
С уважением, Александр 

 

Наши центры :

Дорогие друзья!
 
Приношу свои глубочайшие извинения за то, что Вы стали невольными участниками наших внутренних перипитий. Несмотря ни на что мы продолжаем работать в штатном режиме. На данный момент мы перешли на наш первый сайт: www.pvz77.ru где заканчивается интеграция с основными ресурсами и рисуется новый сайт с расширенным функционалом, большим блоком новостей и большим количеством полезного. Пока же прошу Вас набраться терпения. 
Специально для Вашего удобства мы подключили ЕДИНЫЙ номер телефона: +7 (495) 120-29-26 Для соединения с нужным ЦВЗ просто наберите его добавочный номер
 
ЦВЗ Партизанская -  20
ЦВЗ Вернадского - 12
ЦВЗ Братиславская -  14
ЦВЗ Коптево - 11
ЦВЗ Варшавская - 04 
ЦВЗ Планерная-  03
ЦВЗ Таганская - 02
ЦВЗ Савеловская - 01
ЦВЗ Зеленоград - 18
ЦВЗ Подольск - 16
ЦВЗ Мытищи -  23
ЦВЗ Новоксино - 10
ЦВЗ Олимпийский - 17
ЦВЗ Крылатское - 13
ЦВЗ Отрадное - 09
ЦВЗ Домодедовская - 15
ЦВЗ Красногорск - 19
ЦКЗ Шелепиха - 05
ЦВЗ Коммунарка - 21
ЦВЗ Апрелевка - 22
ЦВЗ Рассказовка - 24
ЦВЗ Бабушкинская - 25
ЦВЗ Одинцово - 26
ЦВЗ Очаково - 27
 
Все телефонные номера подключены к системе мониторинга звонков. И если Вы не можете дозвониться или оператор не отвечает на Ваш звонок мы это будем видеть и принимать меры относительно таких ЦВЗ.
 
Наш сайт  http://www.pvz77.ru/ 
 
 
Наши контакты:
 
Все Ваши обращения мы готовы принимать и обрабатывать с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. Суббота и Воскресенье - выходные дни.

Отдел доставки -вызов курьера  +7-495-120-29-26, доб.08  заявки оставляем на dostavka@pvz77.ru 

Отдел по финансовым вопросам +7-910-416-78-72  e.volkova@pvz77.ru

Отдел по работе ЦВЗ и качеству обслуживания  +7-929-580-14-53 v.titov@pvz77.ru

Отдел по претензиям skr@pvz77.ru 8-968-407-45-40

1. Вопросы связанные с  отправлениями у  которых статус  долго находится без движения: Необходимо изложить суть проблемы в свободной форме.

2. Вопросы связанные с отправлениями которые относятся к "ХРУПКОМУ": Претензии принимаются в том случае, если на отправление была пометка "ХРУПКОЕ" и упаковка соответствующая правилам. Если ваше отправление было повреждено, то необходимо написать на почту в свободной форме и приложить фото.

После обращения наш специалист свяжется с вами в трехдневный срок для уточнения деталей или с готовым решением. 

 

График посещений ЦВЗ

ЦВЗ\день

Пн.

Вт.

Ср.

Чет.

Пят.

Суб.

Воскр.

Савеловская

х

х

х

х

х

Один из Вых.

Варшавская

х

х

х

х

х

Один из Вых

Таганская

х

х

х

х

х

Один из Вых.

Планерная

х

х

х

х

х

Один из Вых

Братиславская

x

х

x

х

x

            Один из Вых

Отрадное

х

х

х

х

х

Один из Вых.

Шелепиха

x

х

x

х

x

x

x

Крылатские

х

х

х

х

х

 

 

Олимпийский

х

x

х

x

х

 

 

Домодедовская

х

х

х

х

х

 

Вернадского

х

 

х

 

х

 

 

Коптево

х

 

х

 

х

 

 

Новокосино

х

 

х

 

х

 

Партизанская

х

 

х

 

х

 

 

Красногорск

x

 

x

 

x

 

 

Мытищи

х

 

х

 

х

 

 

Бабушкинская

х

 

х

 

х

 

 

Подольск

 

x

 

x

 

 

 

       Зеленоград             x             x      
      Рассказовка             х             х      
       Апрелевка             х             х      
       Коммунарка             х             х      
          Очаково             х             х      
         Одинцово             х             х      

 

Отправления, переданные курьеру, попадают в ЦКЗ в течение 1 (одних) суток, далее передаются согласно графика посещений.

Отправления, сданные в ЦВЗ самостоятельно попадают в ЦВЗ выдачи в течении 2 (двух) суток, согласно графика посещений. Увеличение срока обусловлено тем, что эти заказы сначала перевозятся из ЦВЗ в ЦКЗ Шелепиха для обработки и дальнейшего перемещения.

День сдачи отправлений в ЦВЗ или забор курьером не учитывается.

Просим учитывать, что заказы из ЦВЗ Подольск, Зеленоград, Красногорск, Коммунарка, Апрелевка, Рассказовка, Мытищи передаются в ЦКЗ Шелепиха не позднее 13 часов. Поэтому заказы переданные после этого времени смещаются по графику на следующее посещение.

График посещений может быть изменен в зависимости от объема передаваемых заказов в конечные ЦВЗ.

 

Тарифы хранения и выдачи заказа Участнику Закупки.

Вес - Стоимость - Доплата за большие габариты

До 1 кг - 100 руб. +20 руб.

1-2,99 кг - 110 руб. +20 руб.

3-4,99 кг - 120 руб. +20 руб.

5-9,99 кг - 150 руб. +20 руб.

*Для ЦВЗ "За МКАД" - тариф на 10 руб дороже., соответственно: 110, 120, 130,170 руб

Максимальный вес одного места составляет не более 10 кг. Максимальная высота 150см.

В случае, если место весит более 10кг оплата будет происходить как 5-10кг + остаток веса. Например: вес отправления 12кг. В этом случае стоимость будет 150 + 70 руб (за следующие 2кг)

Крупногабаритным считается отправление одна из сторон которого превышает 150 см или сумма сторон (длина + ширина + высота) превышает 200 см. В случае, если отправление крупногабаритное, ПВЗ77 оставляет за собой право отказать в перемещении такого отправления от отправителя на ЦКЗ, а также перемещении между пунктами ЦВЗ. Доставка таких отправлений на ЦКЗ производится силами и транспортом отправителя. Выдача данных отправлений производится ТОЛЬКО из ЦКЗ Шелепиха или посредством курьерской доставки до получателя.

Срок хранения оплаченного заказа включенного в тариф за выдачу – 7 дней (не считая дня забора у организатора) с 8 по 30 календарный день к тарифу прибавляется стоимость хранения по 10 руб. за каждый день, независимо от веса.

Максимальный срок хранения любого, даже оплаченного, заказа не более 30 дней. Далее заказ поступает в полное распоряжение цвз.