Доставка по Москве и Московской области от 230 руб!
Доставка СДЭК до двери, пунктов выдачи заказов и постаматов OmniCDEK

Центр Хранения и Выдачи Заказов



Получение заказов в постаматах OmniCDEK: ССЫЛКА.
Получение заказов в постаматах и на кассах Пятерочки: ССЫЛКА.

___________________________________________________________________________________________________________________________

Открыта запись на новые ПВЗ:

ПВЗ Бибирево - г. Москва, ул. Плещеева, д. 8

ПВЗ Богородское - г. Москва, ул. 2-ая Прогонная, д. 10

ПВЗ Вешняки - г. Москва, ул. Вешняковская, д. 18

ПВЗ Коньково - г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 109

ПВЗ Крылатское - г. Москва, Осенний бульвар, д. 16, кор. 1

ПВЗ Лихоборы - г. Москва, Дмитровское ш., д. 68

ПВЗ Люблино - г. Москва, ул. Новороссийская, д. 19

ПВЗ Марьино - г. Москва, ул. Братиславская, д. 33

ПВЗ Народное Ополчение - г. Москва, пр-кт Маршала Жукова, д. 12, кор. 4

ПВЗ Перово - г. Москва, Зеленый проспект, д. 24

ПВЗ Пражская - г. Москва, ул. Кировоградская, д. 22Г

ПВЗ Семёновская - г. Москва, Семёновский пер., д. 18

___________________________________________________________________________________________________

С 01.02.2022 мы временно приостанавливаем возможность списывать баллы с бонусной карты «Выгодно всем».

Накопление баллов для владельцев Карты привилегий за получение заказов по-прежнему возможно.

О возможности списывать баллы мы сообщим дополнительно.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактная информация:

info@pvz77.ru - административные и организационные вопросы

dostavka@pvz77.ru - забор и доставка заказов 

Режим работы:

администратор, служба логистики: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вск - выходной

служба доставки: Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вск - выходной

склад: Пн-Пт с 10 до 15, Сб-Вск - выходной 

В субботу и воскресенье доставки по пунктам выдачи не осуществляются.

ОТСЛЕДИТЬ ЗАКАЗ можно, перейдя по ССЫЛКЕ.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕГИСТРАЦИЯ ЛИЧНЫХ КАБИНЕТОВ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ И ОТПРАВИТЕЛЕЙ

Зарегистрировать личный кабинет можно по ССЫЛКЕ

Зарегистрировавшись один раз, получатели смогут:

- видеть, какие заказы сформированы, перемещаются на ПВЗ или уже готовы к выдаче;

- узнать стоимость, которую нужно будет оплатить за выдачу заказа или за доставку;

- следить за накоплением баллов на карту «Выгодно всем»;

- посмотреть список наших пунктов выдачи и режим их работы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                                                             Наши Пункты Выдачи Заказов


Со списком пунктов выдачи, их графиком работы и схемой проезда можно ознакомиться, перейдя по ССЫЛКЕ
Чтобы посмотреть пункты выдачи в верхнем правом углу необходимо поставить галочку на "Пункты выдачи".
 
                                                               График посещения ПВЗ
 
 

Ежедневно (будние дни)*

По мере наполнения

(при наличии не менее 10 заказов на ПВЗ, но не реже 1 раза в неделю)**

Еженедельно*** 

Академический, Бабушкинская, Бауманская, Бескудниково, Бутово Сев., Бутово Юж., Варшавская, Кантемировская, Кузьминки, Митино, Молодежная, Новогиреево, Отрадное, Полежаевская, Преображенская площадь, Савеловская, Таганка, Царицыно, Шипиловская, Щелковский

Беломорская, Бибирево, Богородское, Вешняки, Коньково, Кунцево, Куркино, Лихоборы, Люблино, Марьина Роща, Марьино, Мичуринский, Народное Ополчение, Некрасовка, Перово, Пражская, Проспект Вернадского, Свиблово, Семеновская, Фили

Мытищи, Переделкино

 

 

*При условии наличия не менее 10 заказов на ПВЗ

**По мере увеличения объемов заказов указанные ПВЗ будут переведены на ежедневное обслуживание

***Отправка в ПВЗ осуществляется 1 раз в неделю   

Заказы отправляются в пункты выдачи только по будням. В субботу и воскресенье перемещение заказов не осуществляется.      
            

                                                          Тарифы на выдачу 

 Срок хранения оплаченного заказа  7 дней по тарифу,

далее +10 руб. за каждый день просрочки

Вес отправления, кг

Москва(в пределах МКАД)

Москва (за МКАД), МО

от 0 кг до 0,999 кг

                                      150                                       

170

от 1 кг до 2,999 кг

                                      170

190

от 3 кг до 4,999 кг

                                      190

210

от 5 кг до 7,999 кг

                                      210

230

от 8 кг до 9,999 кг

                                      230

250

От 10 кг до 19,999 кг

                                      +30руб/кг

+30руб/кг

От 20 кг до 30 кг                                       +40руб/кг                                  +40руб/кг
Превышение максимально допустимого веса (не более, чем на 1 кг) +150руб/кг

Габаритные наценки

Длина любой из сторон отправления             Наценка

до 120 см                                                                                          нет

от 120 см до 160 см                                                                         150 руб

свыше 160 см                                                                                   не принимаются

Сумма измерений (Д+Ш+В)                                Наценка

до 120 см                                                                                          нет

от 120 см до 200 см                                                                         150 руб

свыше 200 см                                                                                   не принимаются

Распечатка бланка (для заказов с рукописными/не читаемыми бланками) – 10 руб/шт
Перепаковка заказа, не соответствующего правилам упаковки отправлений – 30 руб/шт
Оформление бланка заказа – 30 руб/шт

                                1. Порядок оформления заказов для выдачи на ПВЗ

1.1. Выбирая способ получения через компанию ПВЗ-77 (далее - Исполнитель), участник обязан внимательно ознакомиться с информацией о работе выбранного ПВЗ, тарифами и порядком выдачи и графиком работы.

1.2. Максимальный вес отправления  – не более 30 кг, максимальная длина 160 см, сумма трех сторон (Д+Ш+В) не более 200 см. В случае, если отправление превышает указанные габариты и вес, Исполнитель оставляет за собой право отказать в перемещении такого отправления от отправителя на ЦКЗ, а также перемещении между пунктами выдачи. Выдача данных отправлений производится ТОЛЬКО посредством курьерской доставки до получателя.

1.3. При превышении максимально допустимых измерений Отправитель обязан разделить отправление на 2 (или более) места. При отказе Отправителя разделить отправление на несколько мест, Исполнитель оставляет за собой право отказать в перемещении такого отправления.

1.4.Не упакованные и не связанные между собой должным образом отправления, состоящие из нескольких мест, передаваемые Организатором одному участнику, к передаче на ПВЗ не принимаются, либо принимаются как отдельные места с заполнением собственных адресных бланков и тарификацией по весу для каждого из них.

1.5.Организаторы имеют право объединить несколько отправлений в одно при условии соблюдения максимальных значений размера и веса, приведенных выше, но не более 3-х мест в одно. При несоблюдении Организатором правил объединения Исполнитель оставляет за собой право отказать в перемещении данного отправления.

1.6. Если заказ не оплачен, то сроки получения и оплаты заказа ограничены, составляют 5 дней (В соответствии с правилами ресурса Материнство-Шоп, срок хранения неоплаченных или оплаченных частично заказов на ПВЗ определяется Организатором и указывается в условиях закупки и системных сообщениях).

1.7. Во избежание задержек с перемещением/получением заказа, при его оформлении участник обязан указать НИК (имя и фамилию), а также актуальный номер контактного телефона.

1.8. Участник может указать объявленную ценность отправления. В этом случае к тарифу за выдачу добавляется 1,5% от объявленной ценности в качестве страховки. Сумма объявленной ценности не может превышать стоимость товара в закупке.

                                                    2. Порядок получения отправлений

2.1.Отслеживание отправления осуществляется участником по номеру, полученному от Организатора через системное сообщение, после передачи отправления Исполнителю на сайте pvz77.ru. либо в личном кабинете получателя системы ПВЗ-77.

2.2.Выдача отправлений участнику возможна только после присвоения отправлению статуса «Готово к выдаче» или после получения СМС оповещения о готовности заказа к выдаче на ПВЗ. СМС информирование является дополнительной услугой, но не обязательной. Неполучение СМС оповещения не освобождает участника от дополнительной оплаты за превышение срока  хранения по тарифу, если таковое возникает. 

2.3.При получении отправления, участнику необходимо сообщить его номер оператору ПВЗ и по требованию оператора, НИК (свое имя) и контактный номер телефона.

2.4.Стоимость услуги выдачи для каждого отправления зависит от его веса и указана в тарифной таблице ниже.

2.5.Оплата за выдачу отправлений и за неоплаченный или частично оплаченный товар производится участником в момент получения отправления.

2.6. Срок хранения отправления на ПВЗ по тарифу – 7 календарных дней (далее + 10р за каждый день хранения). Первым днем хранения является следующий, после его поступления на ПВЗ.

2.7. Участник имеет право переместить свое отправление из одного ПВЗ в другое (ошибка при выборе пункта, переезд и пр.). Стоимость перемещения равна двум выдачам по тарифу плюс тариф за просрочку (если таковая имеется).

2.8. Максимальный срок хранения отправления на ПВЗ – 30 календарных дней с момента его поступления.  

2.9. В случае отказа участника от получения, отправление с неоплаченным и частично оплаченным заказом возвращаются Организатору по его требованию. Организатор имеет право внести участника, не получившего свой заказ на ПВЗ в течение установленного срока, в ЧС. Выйти из ЧС участник сможет только после возмещения всех расходов Организатора, связанных с перемещением и хранением заказа.

2.10. Отправления с оплаченными заказами, не полученные участниками в течение 30 календарных дней, подлежат утилизации. Во избежание разночтений уточняем, что заказ, переданный Исполнителю от организатора со значением в строке "Наложенный платеж" - "Нет", для ПВЗ-77 автоматически считается оплаченным. Претензии по возвратам таких заказов не принимаются.

2.11. В случае, если по прошествии 30 календарных дней отправление не утилизировано, Исполнитель может повторно отправить его в тот же ПВЗ. Итоговая стоимость получения такого отправления будет включать в себя: стоимость хранения (с 8-го дня хранения +10р/день) + 50% тарифа на выдачу заказа через ПВЗ + тариф на повторную выдачу.

2.12. На проверку отправлений на предмет комплектности участнику дается 2 календарных дня с момента получения заказа. По прошествиии этого срока претензии о недовложении, порче и отсутствию части отправления не принимаются.

                      3. Порядок возмещения при утрате/порче отправлений

3.1. Заявления на возмещение при порче хрупких отправлений и отправлений, требующих особого температурного режима хранения/перевозки, принимаются только в том случае, если Организатор обеспечил надлежащую упаковку отправления и предупредил исполнителя об особом характере отправления, а порча товарного вложения выявлена в момент получения отправления в присутствии оператора ПВЗ.

3.2. Если при получении заказа участник обнаружил порчу внешней упаковки отправления, он обязан оплатить услугу выдачи заказа, в присутствии оператора ПВЗ сфотографировать упаковку без вскрытия (желательно сделать фото с нескольких ракурсов) и в распакованном виде.

3.3. На сайте pvz77.ru необходимо скачать заявление на возмещение стоимости заказа, заполнить, приложить фотографии товарного вложения и упаковки, подтверждающие факт наличия порчи товарного вложения, скрин из системы Материнства, где видно номер заказа и его стоимость, и направить на электронную почту info@pvz77.ru.

3.4. Заявления принимаются в течение 2 календарных дней со дня получения заказа, только в отсканированном виде с оригинальной подписью заявителя.  Заявления без указания паспортных данных, с незаполненными полями, а также в формате Word без подписи, не принимаются. Срок рассмотрения заявления на возмещение составляет 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. В случае принятия положительного решения, компенсация перечисляется в течение 14 рабочих дней на реквизиты получателя, указанные в заявлении.

3.5. При порче отправлений с объявленной ценностью компенсации подлежит сумма объявленной ценности, если было доказано, что порча товарного вложения произошла по вине Исполнителя или компании-партнера, осуществляющего перевозку. 

3.6. В случае, когда отправление содержит одну товарную позицию – 100% объявленной ценности. Если товарных позиций несколько, возмещается стоимость испорченных позиций пропорционально стоимости каждой, но не более 100% объявленной ценности.

3.7. При порче отправления без объявленной ценности компенсации подлежит стоимость выдачи, если было доказано, что порча товарного вложения произошла по вине Исполнителя или компании-партнера, осуществляющего перевозку. 

3.8.В случае, если заказ, факт передачи которого подтвержден подписью курьера Исполнителя или оператором принимающего ПВЗ, утерян в момент его транспортировки от организатора до склада Исполнителя (т.е. заказ  на момент обращения получателя находится в статусе "Сформировано") компенсации подлежит полная стоимость заказа по закупке.

3.9. В остальных случаях:

- При утрате отправления с объявленной ценностью, факт передачи которого подтвержден подписью курьера Исполнителя или оператором принимающего ПВЗ, компенсации подлежит сумма объявленной ценности.

- При утрате отправления без объявленной ценности, факт передачи которого подтвержден подписью курьера Исполнителя или оператором принимающего ПВЗ, компенсации подлежит стоимость выдачи.

3.10. В случае утраты отправления на сайте pvz77.ru участнику необходимо скачать заявление на возмещение стоимости заказа, заполнить, приложить скрин из системы Материнства, где видно номер заказа и его стоимость (для заказов, которые находятся в статусе "Сформировано"), и направить на электронную почту info@pvz77.ru. Заявления принимаются только в отсканированном виде с оригинальной подписью заявителя. Заявления без указания паспортных данных, с незаполненными полями, а также в формате Word без подписи, к рассмотрению не принимаются.

3.11. Срок рассмотрения заявления на возмещение составляет 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. В случае принятия положительного решения, компенсация перечисляется в течение 14 рабочих дней на реквизиты получателя, указанные в заявлении.

3.12. Срок приема заявлений об утрате отправления составляет 30 календарных дней с момента передачи заказа организатором Исполнителю.