![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
День радио |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() ![]() VIP-пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 1778 Регистрация: 5.12.2010 север Московской области ![]() |
Дочке в январе будет 6 лет, в школу на следующий год отдавать не хочу, пусть подрастет и повзрослеет. Хотя сейчас ходим в сад в подготовительную группу и почти все дети из группы на следующий год уходят в школы, и зимние детишки тоже.
Может откликнется тот кто уже прошел все это... |
|
|
![]() |
яга |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 1607 Регистрация: 6.1.2011 Сергиев Посад МО ![]() |
Ох, девушки - у меня та же проблема: сын январский. В группу его отдала к деткам старшим, а не по году. Не жалею - в его же группе мальчик, который старше сына ровно на год (то есть он как раз с младшими детками получается) видно любым глазом - он мучается в группе: ему не интересно с младшими детьми. Мой же честно отставал сначала, сейчас вполне догнал остальных и разницы в развитии уже в 5 лет не замечается. Но встал вопрос со школой. Тут у меня есть три примера: я сама и братья мои-погодки.
Я попала в тот момент когда начинали брать детей с шести лет, меня родители не отдали. Сейчас, могу сказать, не жалею, но тот класс, которые шестилетками были - был гораздо спокойней и сильнее в плане успеваемости, а мы - уж больно "шабутные") Вот из-за этой "веселости" моего класса и не жалею, а в остальном думаю, что и с шести лет справилась бы может и получше еще. Потом в школу пошли братья-погодки один пошел с шести, а другой с семи. Сейчас они оба в 10-м классе. Так вот тот, что пошел с шести всегда понимал и учился лучше, чем старший: уже много лет старший - "тихий троешник", а маленький - стабильный хорошист. Это при том, что в плане развития (взросления) младший до сих пор (10 класс) дите-дитем. Сейчас с сыном тоже голову сломала: он развитый мальчик, но с с усидчивостью у нас большие проблемы, при этом в нашей деревне школа одна и не самая большая, поэтому однозначно надо его отдавать с основной массой "одногрупников", так как он все равно будет продолжать общаться именно с ними и видеть их постоянно. И морально ему будет тяжело осознавать, что он в младшем классе если держать его в саду лишний год. По себе помню. И еще один довод, который влияет на решение: моя маман - воспитатель и я неоднократно видела в ее группе детей, которые уже были готовы идти в школу, но их не отдавали - дети мучелись, им было неинтересно в саду. Один бедный мальчик в шесть лет дружил на равных с мальчишками 10 лет а его в школу отдали в 8(!). Много лет назад это было, до сих пор помню этого мальчика и искренне не понимаю его родителей - он слонялся из угла в угол и не знал куда себя деть. Сообщение отредактировал яга - 26.11.2013, 13:11 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:40 |