![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Лати |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() ![]() Проверенный организатор профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 13480 Регистрация: 5.1.2010 Москва, Химки ![]() |
Дитю 3,4, еле-еле застегиваю в кресле зимой. Лето еще проездим, но к осени точно нужно новое. Посоветуйте какое?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 0 Регистрация: -- ![]() |
ав чем прикол ИЗОФИКСА? кто использует расскажите
|
|
|
ПЕРС |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 1364 Регистрация: 18.1.2010 Москва ![]() |
ав чем прикол ИЗОФИКСА? кто использует расскажите Информация с сайта "автодети" Крепление ISOFIX в автомобиле представляет собой специальные скобы, расположенные под спинкой сиденья. С их помощью детское автокресло жестко прикрепляется к кузову автомобиля, а ребенок в нём пристегивается внутренним пятиточечным ремнем. Реализовано это следующим образом: два нижних кронштейна, расположенных на задней части кресла на расстоянии 280 мм друг от друга, имеют специальные «язычки», которыми они захватывают дужку скобы крепления ISOFIX, расположенного в основании спинки автомобильного сиденья. Чтобы отстегнуть сиденье, надо просто разблокировать замки, нажатием специальных кнопок. Специальные направляющие, позволяют легко и безошибочно закрепить детское автокресло, оснащенное системой ISOFIX. Для большей устойчивости кресла с ISOFIX все чаще начинают использовать третью точку крепления, так называемый «якорный» ремень (top tether). Он располагается в верхней части спинки кресла и крепится к скобе, расположенной в полу или потолке автомобиля (в зависимости от типа кузова и модели, о наличии этой точки крепления должно быть написано в руководстве пользования автомобилем). Главным образом использование третьей точки крепежа снижает нагрузку на основные крепления ISOFIX и уменьшает вероятность «кивка» сиденья вперед при фронтальном ударе. Эту же функцию может выполнять и дополнительный упор в пол салона автомобиля. И хотя подобная «нога» выглядит более громоздко, чем «якорный» ремень, ее преимущество в универсальности: далеко не все модели автомобилей имеют скобу для закрепления «якорного» ремня. Многие модели автокресел с ISOFIX могут крепиться так же и трехточечным ремнем, что позволяет их использовать в автомобилях не оснащенных системой ISOFIX. Крепеж ISOFIX все чаще входит в базовую комплектацию автомобиля, однако при заказе машины уточняйте его наличие. Обычно в автомобиле креплением ISOFIX оснащается два крайних задних места. Но есть модели, в которых «изофиксом» оснащены все пассажирские места. Яркий пример — Citroen C4 Picasso. Напоминаем, что крепление ISOFIX применяется в креслах групп 0+ и 1. Для групп 2 и 3 оно является лишь вспомогательной системой крепления и ребенок здесь пристегивается трехточечным ремнем. Модели группы 0+ не имеют встроенных креплений ISOFIX, а ставятся на специальные платформы, оснащенные этим креплением (эту возможность имеют не все модели). Платформы совместимы только с определенными моделями автокресел одного производителя. Существуют аналоги креплению ISOFIX, которое считается больше «европейским». Самый известный из них — американский LATCH. С 1 сентября 2002 года это крепление — обязательная норма в США, как для производителей автомобилей, так и для производителей детских кресел. Вместо кронштейнов с защелками, такие автокресла крепятся специальными ремнями (похожими на top tether) к скобам LATCH. В автомобили оснащенные LATCH можно устанавливать автокресла с ISOFIX. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:00 |