Доставка по Москве и Московской области от 230 руб!
Получайте заказы через постаматы, пункты выдачи и доставку СДЭК по всей России от 195 руб.

Курьерская доставка Вся-доставка.рф



 

Контактная информация:

info@pvz77.ru

Режим работы:

Пн-Пт с 10 до 20, Сб-Вск - выходной

ОТСЛЕДИТЬ ЗАКАЗ можно, перейдя по ССЫЛКЕ.                                                                         

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тарифы на доставку отправлений

Вес отправления, кг

Москва

в пределах МКАД, руб.

Москва

за МКАД,

МО (до 10 км от МКАД)*, руб.

от 0 кг до 0,999 кг

280

380

от 1 кг до 2,999 кг

310

410

от 3 кг до 4,999 кг

350

450

от 5 кг до 7,999 кг 

400

500

от 8 кг до 9,999 кг

450

550

от 10 кг до 15 кг

550

650

* Свыше 10 км от МКАД +30 руб/км (не далее 25 км от МКАД).

 

Габаритные наценки

Длина любой из сторон отправления             Наценка

до 120 см                                                                  нет

от 120 см до 160 см                                                 150 руб

свыше 160 см                                                           не принимаются

Сумма измерений (Д+Ш+В)                                Наценка

до 120 см                                                                  нет

от 120 см до 200 см                                                 150 руб

свыше 200 см                                                           не принимаются

 

Превышение максимально допустимого веса (не более, чем на 1 кг) +150руб/кг

Распечатка бланка (для заказов с рукописными/не читаемыми бланками) – 10 руб/шт

Перепаковка заказа, не соответствующего правилам упаковки отправлений – 30 руб/шт

 

Оформление бланка заказа – 30 руб/шт

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                      Регламент оказания услуг по курьерской доставке

1. Порядок оформления заказов для курьерской доставки

1.1. Выбирая способ получения через компанию Вся-доставка (далее - Исполнитель), Участник обязан внимательно ознакомиться с данным Регламентом оказания услуг. Оформление услуги по курьерской доставке означает полное и безоговорочное согласие Участника с условиями данного Регламента.

1.2. Максимальный вес отправления  – не более 15 кг, максимальная длина 160 см, сумма трех сторон (Д+Ш+В) не более 200 см. В случае, если отправление превышает указанные габариты и вес, Исполнитель оставляет за собой право отказать в доставке такого отправления и вернуть его Организатору.

1.3. При превышении максимально допустимых измерений и веса Организатор обязан разделить отправление на 2 (или более) места с присвоением каждому из них отдельного номера в системе.

1.4. Не упакованные и не связанные между собой должным образом отправления, состоящие из нескольких мест, передаваемые Организатором одному Участнику, к доставке не принимаются, либо принимаются как отдельные места с заполнением собственных адресных бланков и тарификацией по весу для каждого из них.

1.5. Организатор имеет право объединить несколько отправлений в одно при условии соблюдения максимальных значений размера и веса, приведенных выше, но не более 3-х мест в одно. При несоблюдении Организатором правил объединения Исполнитель оставляет за собой право отказать в доставке данного отправления.

1.6. Во избежание задержек с доставкой заказа, при его оформлении Участник обязан указать НИК (имя и фамилию), адрес доставки, актуальный номер контактного телефона.

1.7. Исполнитель вправе отклонить и не исполнять заявки на доставку с неточным адресом и телефоном, с адресом, требующим согласования или уточнения.

1.8. Участник может указать объявленную ценность отправления. В этом случае к тарифу за доставку добавляется 1,5% от объявленной ценности в качестве страховки. Сумма объявленной ценности не может превышать стоимость товара в закупке.

2. Порядок доставки отправлений

2.1. Отслеживание отправления осуществляется Участником по номеру, полученному от Организатора через системное сообщение, после передачи отправления Исполнителю на сайте Вся-доставка.рф либо в личном кабинете получателя системы Вся-доставка.

2.2. Срок курьерской доставки составляет 2 рабочих дня (для Участников, находящихся в пределах МКАД) и 3 рабочих дня (для Участников, находящихся за МКАД), не считая дня поступления отправления на склад Исполнителя. В период сезонной загруженности сроки доставки могут быть увеличены.

2.3. Курьерская доставка отправлений осуществляется по будням (с понедельника по пятницу) в единый временной интервал с 9 до 18, по предварительному звонку курьера за час до предполагаемого времени доставки.

2.4. Доставка отправлений осуществляется не далее 10 километров от МКАД. Расстояние измеряется по дорогам общего пользования от указанных границ (МКАД) до конечного пункта доставки. Доставка, превышающая 10 километров от МКАД, возможна при предварительном согласовании такой доставки с Исполнителем, но не далее 25 километров от МКАД, и тарифицируется из расчета 30 руб/километр, начиная с 11-го километра.

2.5. Доставка производится до двери получателя (встречи в метро и т.д.) не производятся.

2.6. В случае отсутствия лифта или невозможности воспользоваться им, доставка отправления осуществляется до подъезда или здания, указанного в бланке отправления. При этом обязательства Исполнителя по оказанию услуг считаются исполненными.

2.7. Участник обязан обеспечить беспрепятственный проезд автомобиля курьера до указанного в бланке отправления дома, здания. В случае невозможности доставки до подъезда дома или здания, указанного в бланке отправления (закрытый шлагбаум, ремонтные работы и т.д.) доставка отправления осуществляется до вышеуказанного препятствия. При этом обязательства Исполнителя по оказанию услуг считаются исполненными.

2.8. В случае доставки отправления в зоне платной парковки оплату парковки производит Участник из расчета 15 мин тарифа за городскую парковку.

2.9. При вручении отправления Участник должен поставить ФИО и подпись в маршрутном листе, который остается у курьера, в подтверждении получения отправления.

2.10. Оплата за доставку отправления и производится Участником в момент получения отправления наличным или безналичным способом (по QR-коду). Возможность оплаты по мобильному терминалу не предоставляется.

2.11. После прибытия курьера Участник в течение 15 минут обязан совершить все действия, связанные с получением отправления, включая проезд автомобиля курьера на закрытую территорию, если это требуется.

2.12. В случае превышения 15 минут ожидание оплачивается Участником отдельно за каждые последующие полные или неполные 15 минут ожидания из расчета 100 руб/15 минут.

2.13. В случае невозможности связаться с Участником в течение 3 рабочих дней (телефон абонента недоступен, занят, не отвечает) отправление переходит в категорию Недозвон. Для получения такого отправления необходимо написать запрос на почту info@pvz77.ru.

2.14. Максимальный срок хранения отправления на складе Исполнителя составляет 30 календарных дней с момента его поступления, с 8-го дня хранения начисляется плата 10 руб/день.

2.15. Отправления с оплаченными заказами, не полученные участниками в течение 30 календарных дней, подлежат утилизации. Во избежание разночтений уточняем, что заказ, переданный Исполнителю от Организатора со значением в строке "Наложенный платеж" - "Нет", для Исполнителя автоматически считается оплаченным. Претензии по возвратам таких заказов не принимаются.

2.16. На проверку отправлений на предмет комплектности участнику дается 2 календарных дня с момента получения заказа. По прошествии этого срока претензии о недовложении, порче и отсутствию части отправления не принимаются.

2.17. Вскрытие отправления при курьере производится только при наличии явных признаков повреждения упаковки, а также рекомендуется при получении товарного вложения хрупкого характера.

3. Порядок возмещения при утрате/порче отправлений

3.1. Заявления на возмещение при порче хрупких отправлений и отправлений, требующих особого температурного режима хранения/перевозки, принимаются только в том случае, если Организатор обеспечил надлежащую упаковку отправления и предупредил исполнителя об особом характере отправления, а порча товарного вложения выявлена в момент получения отправления в присутствии курьера.

3.2. Если при получении заказа Участник обнаружил порчу внешней упаковки отправления, он обязан оплатить услугу доставки заказа, в присутствии курьера сфотографировать упаковку без вскрытия (желательно сделать фото с нескольких ракурсов) и в распакованном виде.

3.3. На сайте Вся-доставка.рф необходимо скачать Заявление на возмещение стоимости заказа - ССЫЛКА, заполнить, приложить фотографии товарного вложения и упаковки, подтверждающие факт наличия порчи товарного вложения, скрин из системы Материнства, где видно номер заказа и его стоимость, и направить на электронную почту info@pvz77.ru.Также участник может получить бланк заявления на возмещение, написав на почту info@pvz77.ru.

3.4. Заявления принимаются в течение 2 календарных дней со дня получения заказа, только в отсканированном виде с оригинальной подписью заявителя.  Заявления без указания паспортных данных, с незаполненными полями, а также в формате Word без подписи, не принимаются. Срок рассмотрения заявления на возмещение составляет 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. В случае принятия положительного решения, компенсация перечисляется в течение 14 рабочих дней на реквизиты получателя, указанные в заявлении.

3.5. При порче отправлений с объявленной ценностью компенсации подлежит сумма объявленной ценности, если было доказано, что порча товарного вложения произошла по вине Исполнителя. 

3.6. В случае, когда отправление содержит одну товарную позицию – 100% объявленной ценности. Если товарных позиций несколько, возмещается стоимость испорченных позиций пропорционально стоимости каждой, но не более 100% объявленной ценности.

3.7. При порче отправления без объявленной ценности компенсации подлежит стоимость выдачи, если было доказано, что порча товарного вложения произошла по вине Исполнителя. 

3.8. В случае, если заказ, факт передачи которого подтвержден подписью курьера Исполнителя или оператором принимающего ПВЗ, утерян в момент его транспортировки от Организатора до склада Исполнителя (т.е. заказ на момент обращения получателя находится в статусе "Сформировано") компенсации подлежит полная стоимость заказа по закупке.

3.9. В остальных случаях:

При утрате отправления с объявленной ценностью, факт передачи которого подтвержден подписью курьера Исполнителя или оператором принимающего ПВЗ, компенсации подлежит сумма объявленной ценности.

При утрате отправления без объявленной ценности, факт передачи которого подтвержден подписью курьера Исполнителя или оператором принимающего ПВЗ, компенсации подлежит стоимость выдачи.

3.10. В случае утраты отправления на сайте Вся-доставка.рф участнику необходимо скачать Заявление на возмещение стоимости заказа - ССЫЛКА, заполнить, приложить скрин из системы Материнства, где видно номер заказа и его стоимость (для заказов, которые находятся в статусе "Сформировано"), и направить на электронную почту info@pvz77.ru. Также участник может получить бланк заявления на возмещение, написав на почту info@pvz77.ru.

Заявления принимаются только в отсканированном виде с оригинальной подписью заявителя. Заявления без указания паспортных данных, с незаполненными полями, а также в формате Word без подписи, к рассмотрению не принимаются.

3.11. Срок рассмотрения заявления на возмещение составляет 10 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. В случае принятия положительного решения, компенсация перечисляется в течение 14 рабочих дней на реквизиты получателя, указанные в заявлении.

3.12. Срок приема заявлений об утрате отправления составляет 30 календарных дней с момента передачи заказа организатором Исполнителю.