Биоревитализация и Биорепарация. Контурная пластика. Мезотерапия - лечение целлюлита, угревой сыпи, выпадения волос. Микронидлинг. Химические пилинги. Чистка лица. Уходы. Массаж лица. Прессотерапия.
Коррекционно-педагогические занятия с детьми. ОНР, ФФНР, РАС, ЗРР, ЗПР, ринолалия, дислалия, дисграфия, дислексия.

Доставка ПВЗ 77.



ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ!!!

ПВЗ 77 представляет Вам Курьерскую доставку нового образца.

Курьерская служба ПВЗ 77 осуществляет доставку Ваших отправлений от двери Организатора, работающего с нами, до двери Участника закупки.

Условия доставки:

1)     Доставка осуществляется по Москве и Московской области не далее 35км от МКАД

2)     Доставка осуществляется не ранее следующего дня после приема заказа курьером у организатора;

3)     Доставка производится до двери получателя (встречи в метро и т.д. не производятся);

4)     Доставка в отдаленные районы Москвы и Московской области (далее 12 км от МКАД) производится по тарифу 20руб/км;

5)     Заказ передается на доставку после согласования по телефону с получателем даты доставки;

6)    Доставка по населенным пунктам: Зеленоград, Подольск осуществляется обособленными подразделениями ЦВЗ Зеленоград и ЦВЗ Подольск по согласованию с получателями.

Для того, чтобы выбрать доставку нашей службой, Вам необходимо:

1)    При выборе способа получения заказа указать Центр Выдачи Заказов ЦКЗ Шелепиха.

2)    После того, как организатор возьмет в работу Ваш заказ и присвоит номер, написать в ЛС dostavkaPVZ или на электронную почту dostavka@pvz77.ru сообщение, с номером заказа, адресом доставки и контактами. Логист или курьер свяжется с Вами для уточнения деталей после поступления заказа на склад.

Все основные условия получения заказа, такие как: «Оплата конвертом*» или «Наложенный платеж» сохраняются. Конверт или ДС передаются курьеру при вручении заказа. Взамен курьер обязан передать получателю квитанцию с отметкой о получении конверта либо наличных.

*Принимается фабричный конверт формата Е65 (Прямоугольный) с заклеенным клапаном. Конверт должен содержать информацию с Ником УЗ, Ником Орга и Номером заказа. Дополнительно клапан должен быть проклеен курьером в присутствии получателя.

Мы снова придумали, как удешевить доставку для участников закупок.

Встречайте: КОНСОЛИДИРОВАННАЯ ДОСТАВКА (КД)!!!

Если у Вас выкуплено несколько заказов, и Вы ждете их примерно в одно время. Если заказ состоит из нескольких мест, и Вы вынуждены платить за каждое место отдельно. Если у Вас постоянно на складе курьерской службы находятся 3 и более заказа. Если Вы привыкли получать все заказы курьерской доставкой до двери.

ТЕПЕРЬ У ВАС ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО В РАЗЫ МЕНЬШЕ!!!!

Курьерская служба ПВЗ 77 заберет у Организаторов Ваши заказы, привезет их на свой склад и перед доставкой Вам соберет все в одно, отдельное, место. Стоимость доставки будет исчисляться уже по-новому, общему весу этого заказа с небольшой доплатой за консолидацию.

Основными ограничениями по доставке такого заказа считаются:

1)      Срок ожидания. Не более 5* дней с момента поступления на склад первого заказа.

*Если же за отведенное время не поступит ни одного дополнительного заказа – мы привезем Вам первый в указанные сроки по стандартной тарифной сетке без надбавки за консолидацию.

2)      Общий вес консолидированных заказов – не более 31** кг.

**Если вес консолидированного заказа более 31кг, то остаток свыше максимального веса тарифицируется как отдельное место.

3)    Количество мест в 1 заказе – не более 5*** мест.

***Если за отведенное время собирается более 5 мест, то заказы сверх этого количества формируются в новый консолидированный заказ по тому же принципу.

Тарифы на Курьерскую доставку

Вес отправления, кг

МКАД, руб.

за МКАД (до 12 км), руб.

от 0 кг до 0,999 кг

250

350

от 1 кг до 2,999 кг

280

380

от 3 кг до 4,999 кг

310

410

от 5 кг до 9,999 кг

400

500

от 10 кг до 14,999 кг

450

550

От 15 кг до 19,999 кг

480

580

От 20 кг до 24,999

530

630

От 25 кг 31 кг

600

700

Тариф за консолидацию заказов – 100 руб.

Пример: Вы ожидаете 3 разных заказа от 3 разных Организаторов. 01.10.2017 пришел первый заказ. Наш курьер Вам звонит и оповещает о поступлении заказа. Вы предупреждаете курьера, что ожидаете еще 2 заказа со дня на день. Курьер откладывает этот заказ и делает на нем пометку «Доставка 06.10.2017». Если в течение этих 5 дней пришли все заказы. Операторы склада собирают их вместе. Вес каждого из них был 0,8кг, 1,2кг и 1,9кг соответственно. Ранее доставка этих заказов Вам бы обошлась в 250+280+280=810 руб. Но теперь мы их сложим вместе. Получим общий вес заказа: 0,8+1,2+1,9=3,9кг. По нашей тарифной сетке стоимость доставки получится 310руб и прибавляем 100 руб. за консолидацию. Таким образом стоимость консолидированного заказа получится 410 руб.

ЭТО ПОЧТИ ВДВОЕ ДЕШЕВЛЕ ОБЫЧНОЙ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ!!!

Ответственность

Курьерская служба несёт ответственность за:

- Сохранность Заказа с момента передачи Организатором либо оператором ЦВЗ до момента передачи товара Участнику;

- Потерю, порчу, повреждение Товара, составляющего Заказ. В случае наступления случая по вине КС, Исполнитель возмещает Участнику или Организатору стоимость утраченного, либо поврежденного имущества исходя из его подтвержденной оценочной стоимости.

В случае, если Заказ не доставлен по вине КС в течение оговоренного срока, последующая доставка данного Заказа Участником не оплачивается.

КС не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, в том числе повлекшее повреждение или порчу Заказа, переданного ему Заказчиком, если:

  • Получателем обнаружено повреждение хрупкого заказа, принятого в закрытом виде, при отсутствии внешних повреждений упаковки и без этикетки "хрупкое".
  • Невозможно вручить Заказ в связи с отсутствием Участника по предоставленному Организатором адресу, а также за невозможность связаться по телефону, указанному на бланке.
  • Участник отказывается получить Заказ.
  • Вследствие форс-мажорных обстоятельств, находящихся вне контроля КС, а также действий государственных органов, изменения законодательства.

В случае отказа Участника от получения заказа дальнейшие заказы не принимаются к доставке до тех пор, пока Участник не оплатит повторную доставку.

В случае возникновения претензии по качеству оказанных услуг или порче, утрате заказа или части заказа, Участник должен направить письмо в свободной форме на электронный адрес skr@pvz77.ru Срок рассмотрения таких претензий от 3-х (трех), но не более 7-ми (семи) дней. После чего Участнику в письменной форме направляется официальный ответ с решением о возмещении, либо аргументированном отказе.  

 

Информация для Организаторов закупок будет публиковаться в специальной теме, в самое ближайшее время