Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: автомобильный навигатор, помогите выбрать :)
Форум совместных покупок materinstvo-shop.ru > Вокруг закупок > Обсуждаем товары
Марфушечка
собственно вопрос в теме bigsmile.gif
срденяя ценовая категория.
не супер дорогой, и не самый дешевый.

у кого какой - поделитесь мнением, нравиться вам или не очень.
какие функции самые важные, а без каких можно обойтись.

я полный профан в этом вопросе, а времени разбираться нет.

заранее всем спасибо 4u.gif
Pralinka
Марфушечка,у нас Garmin. Вот модель и за сколько купили не скажу, могу уточнить у мужа. Но я сейчас на отдыхе, так что только завтра напишу...
Про главные функции тоже у него спрошу, я не очень разбираюсь...

Вот сайт http://www.garmin.ru/, там можно про каждую модель почитать, покупали в фирменном магазине в ТЦ Гагаринский.
Муж сначала родителям своим купил (у нас в телефоне был, нам хватало). Изучив вопрос остановился на Garmin, но купили тогда без карт, теперь приходиться обновлять самим (муж скачивает на торренте). Этой весной купили и себе, тоже Garmin, но с европейскими картами сразу (нам именно европейские карты актуальны), но российская карта у нас тоже есть. Обновлять карты можно через сайт. Этим летом поездили с ним много, очень довольны, отличный навигатор!

А я теперь понижена в должности unsure.gif , я теперь запасной штурман ...
Настоящая
У меня Prestigio. Муж подарил пару лет назад. Сначала подарок не оценила, а сейчас просто не представляю себе выезды в центр без него. А для начинающих водителей навигатор просто необходим, ИМХО.
Навигационная система - Навител. Обновлять можно также через сайт. Если в машине нет Bluetooth, то можно взять навигатор и с этой функцией. Но по качеству связи ничего сказать не могу - в моем навигаторе такой опции нет, ибо bluetooth есть в машине.
Карта в режиме 3Д (не во всех моделях), предупреждения о камерах ГИБДД - что для меня ну ооооочень актуально.