Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Немножечко о вакцинах (вопрос к тем, кто делает все по календарю)
Форум совместных покупок materinstvo-shop.ru > Вокруг закупок > Болталка
Шикарная
Девочки, у нас время подходит для ревакцинации дифтерия, столбняк (которая в 6-7 лет делается)
Я уже весь интернет обрыскала, но пока никаких альтернатив нашей отечественной вакцине АДС-м не нахожу.
Я сама врач, работаю в сфере фармацевтики сейчас и прекрасно понимаю, какое "какчество" у наших препаратов.
Раньше была Имовакс Адюльт (Франция), но ее перестали поставлять в Россию. Даже в частных клиниках не могу ее найти.

Мамули, расскажите, кто чем делал эту ревакцинацию и какой опыт?
У меня ребенок с рождения получал только зарубежные инактивированные вакцины.
Ворчунья
Делали в саду, вот несколько месяцев назад. Отечественной. Не заметила никаких проявлений-последствий. Но боялась,да..
Шикарная
Ворчунья, спасибо 4u.gif бум знать
Anoli
Нам еще не делали,но я не против нашей вакцины,ребенок у меня привита была по графику,делали АКДС,из импортных -была вакцина п/в полиомиелита в обычной поликлинике...Сама я тоже врач,к прививкам отношусь нормально,не делаю только п/в гриппа...а вот родители меня в детстве не прививали,хотя тоже врачи...
КарминаБурана
Цитата(Шикарная @ 23.7.2015, 10:54) *
Девочки, у нас время подходит для ревакцинации дифтерия, столбняк (которая в 6-7 лет делается)
Я уже весь интернет обрыскала, но пока никаких альтернатив нашей отечественной вакцине АДС-м не нахожу.
Я сама врач, работаю в сфере фармацевтики сейчас и прекрасно понимаю, какое "какчество" у наших препаратов.
Раньше была Имовакс Адюльт (Франция), но ее перестали поставлять в Россию. Даже в частных клиниках не могу ее найти.

Мамули, расскажите, кто чем делал эту ревакцинацию и какой опыт?
У меня ребенок с рождения получал только зарубежные инактивированные вакцины.