Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вакансия в адвокатском бюро, Москва, м. Динамо
Форум совместных покупок materinstvo-shop.ru > Вокруг закупок > Болталка
paradoxina
Девушки, всем добрый день!

Устала рыскать по сайтам специализированным, расскажу как есть - родное материнство поможет.
Я адвокат (урррааа, кстати super.gif ), работаю в адвокатском бюро г. Москвы "Щеглов и Партнеры".
Руководители бюро - семейная пара, адвокаты со стажем с 80го года! При этом они люди современные, стильные, очень интересные в общении, без звездной болезни.
У нас новый, очень стильный, я бы даже сказала шикарный офис, сделан по дизайн-проекту самого руководства.
У нас талантливейшие, известные адвокаты, которые любят и умеют работать. Громкие дела, интересные доверители.

У нас действительно очень дружный и забавный коллектив. Есть только одна проблема: мы не можем найти офис менеджера.
Объясню почему. Шеф видит на этом месте не грудь и молодую девушку, а представительную женщину, можно за 40 и выше, которая умеет держать марку в одежде, умеет быть хозяйкой (иногда приходится и руководить!), которая настолько уверенна в себе, что будет соответствовать духу бюро и шику офиса.

Единственное требование к сотруднику - высшее образование и разговорный английский (шеф любит разговаривать на английском и постоянно практикуется на сотрудниках).
И как показала практика, девочек с маленькими детками эта работа не держит. И это понятно - они в мыслях своих все в доме, в муже, в заботах. А у нас в офисе всё-таки надо быть в офисе, в делах адвокатах и заботах доверителей.

Но ведь есть же женщины среднего возраста и за 40, которые действительно будут отдыхать при такой должности. Никаких особых изнурительных обязанностей я не заметила. Для человека свободного это повод красиво одеться и провести день с пользой (может я чуть утрирую, но всё же).
Мне кажется, мы сможем найти подходящего человека.