![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pvz77 |
![]()
Сообщение
#7621
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5598 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Центр Хранения и Выдачи Заказов
Опубликовано: ![]() Получение заказов в ЦВЗ: http://materinstvo-shop.ru/commerce/view/1615 Тема для общения с Оргами СП: https://materinstvo-shop.ru/forum/index.php?showtopic=270803 |
|
|
![]() |
pvz77 |
![]()
Сообщение
#7622
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5598 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#7623
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5598 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Уважаемые получатели,
компания 5post не уложилась в обозначенные ими сроки принятия ранее отгруженных им заказов. По информации от менеджера нужно еще время для обработки заказов на их складе. От себя рекомендуем написать заявления на возмещение стоимости заказов. Скачать бланк заявления, а также ознакомиться с правилами оформления и сроками рассмотрения заявления можно в нашей коммерческой теме - ССЫЛКА. Сообщение отредактировал pvz77 - 28.8.2023, 17:09 |
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#7624
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5598 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Открыта запись на ПВЗ Медведково по адресу: г. Москва, проезд Шокальского, д. 33, пункт выдачи Wildberries.
С графиком работы и схемой проезда можно ознакомиться на нашем сайте Вся-доставка.рф. |
|
|
Мирумир |
![]()
Сообщение
#7625
|
![]() Опытный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2013 ![]() |
Добрый день, подскажите пожалуйста по доставке заказа 961164-04, с 21.08 висит без движения.
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#7626
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5598 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
По ситуации с Пятерочкой:
руководство 5post клятвенно обещало разобрать склад до 10 сентября, принять все заказы и направить по точкам выдачи. От себя рекомендуем написать заявления на возмещение стоимости заказов. Скачать бланк заявления, а также ознакомиться с правилами оформления и сроками рассмотрения заявления можно в нашей коммерческой теме - ССЫЛКА. |
|
|
Rozvita |
![]()
Сообщение
#7627
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 134 Регистрация: 17.12.2021 ![]() |
Вечер добрый!
Отсутствует отправление 961039-90, высланное 16 августа. То же самое с 961254-70 от 17 августа и 961538-38 от 22 августа. Куда всё делось? |
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#7628
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5598 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#7629
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5598 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
По ситуации с Пятерочкой:
руководство 5post клятвенно обещало разобрать склад до 10 сентября, принять все заказы и направить по точкам выдачи. От себя рекомендуем написать заявления на возмещение стоимости заказов. Скачать бланк заявления, а также ознакомиться с правилами оформления и сроками рассмотрения заявления можно в нашей коммерческой теме - ССЫЛКА. |
|
|
Бориска |
![]()
Сообщение
#7630
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 766 Регистрация: 28.9.2010 Москва ![]() |
Здравствуйте!Оформила первый раз заказ в цвз Семёновский переулок,18.Сегодня поехала и не нашла его,где посмотреть подробное описание?
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#7631
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5598 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
|
|
|
Rozvita |
![]()
Сообщение
#7632
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 134 Регистрация: 17.12.2021 ![]() |
День добрый!
Дозвониться по горячей линии 5post невозможно вообще . Программа настроена соответствующе. Понятное дело, от робота ничего не добиться. На электронную почту (с заявлением о полной компенсации за 3 посылки, каждая из которых имеет оценку 100%) никто не отвечает. Прошу срочно дать мне контакты начальства. |
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#7633
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5598 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
День добрый! Дозвониться по горячей линии 5post невозможно вообще . Программа настроена соответствующе. Понятное дело, от робота ничего не добиться. На электронную почту (с заявлением о полной компенсации за 3 посылки, каждая из которых имеет оценку 100%) никто не отвечает. Прошу срочно дать мне контакты начальства. Добрый день, Оформите заявления согласно требований и вышлите на почту info@pvz77.ru. Правила оформления указаны в коммерческой теме - ССЫЛКА. Текстовое сообщение в теле письма не является заявлением и к рассмотрению не принимается. |
|
|
Rozvita |
![]()
Сообщение
#7634
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 134 Регистрация: 17.12.2021 ![]() |
Добрый день, Оформите заявления согласно требований и вышлите на почту info@pvz77.ru. Правила оформления указаны в коммерческой теме - ССЫЛКА. Текстовое сообщение в теле письма не является заявлением и к рассмотрению не принимается. Одну из трёх посылок я всё же с большим опозданием получила. Правильно ли я понимаю, что остальные потеряны и я должна выслать 2 заявления на компенсацию? |
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#7635
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5598 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Одну из трёх посылок я всё же с большим опозданием получила. Правильно ли я понимаю, что остальные потеряны и я должна выслать 2 заявления на компенсацию? Добрый день, публиковали комментарий в теме, посвященной Пятерочке. Вкратце - если можете еще подождать, лучше подождать до конца этой недели. Если не будет движения, напишите заявления, перенаправим им. |
|
|
Rozvita |
![]()
Сообщение
#7636
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 134 Регистрация: 17.12.2021 ![]() |
|
|
|
Rozvita |
![]()
Сообщение
#7637
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 134 Регистрация: 17.12.2021 ![]() |
Добрый день, публиковали комментарий в теме, посвященной Пятерочке. Вкратце - если можете еще подождать, лучше подождать до конца этой недели. Если не будет движения, напишите заявления, перенаправим им. День добрый! Ждём ещё или посылки уже кем-то оприходованы и пора писать заявление на возврат денег? |
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#7638
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5598 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
В связи с повышением тарифов компаниями-партнерами с 02.10.2023 меняются тарифы на выдачу заказов через пункты выдачи и постаматы.
С новыми тарифами можно ознакомиться на нашем сайте Вся-доставка.рф в разделе Новости либо в коммерческой теме на ресурсе, перейдя по ССЫЛКЕ. |
|
|
Rozvita |
![]()
Сообщение
#7639
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 134 Регистрация: 17.12.2021 ![]() |
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#7640
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5598 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Я правильно понимаю, что смысла дальше ждать нет? Добрый день, к сожалению, у нас нет ответа на этот вопрос. Рекомендуем написать заявление, перешлем в 5post. С правилами оформления заявлений можно ознакомиться в коммерческой теме, перейдя по ССЫЛКЕ. Сообщение отредактировал pvz77 - 20.9.2023, 14:06 |
|
|
katreena |
![]()
Сообщение
#7641
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 124 Регистрация: 7.11.2010 Москва Жулебино ![]() |
Здравствуйте! Хотела бы узнать информацию по отправлению 959819-56. Что значит утилизировано? К отправителю заказ так и не попал, долго висел статус (находится в пвз). Я не успела забрать его из постамата, заказ отправили отправителю, но к нему он так и не попал. А теперь - утилизировано. Как так?
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#7642
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5598 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Здравствуйте! Хотела бы узнать информацию по отправлению 959819-56. Что значит утилизировано? К отправителю заказ так и не попал, долго висел статус (находится в пвз). Я не успела забрать его из постамата, заказ отправили отправителю, но к нему он так и не попал. А теперь - утилизировано. Как так? Добрый день, заказы, снятые с выдачи в связи с просрочкой по хранению в постамате, не возвращаются обратно организаторам, а поступают на нам склад на хранение. Заказы, хранящиеся дольше 30 дней признаются невостребованными и утилизируются. С правилами оказания услуги можно ознакомиться, перейдя по ССЫЛКЕ. |
|
|
Выдержанное Вино |
![]()
Сообщение
#7643
|
![]() ![]() VIP-пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 3071 Регистрация: 18.11.2010 Москва, Kунцево ![]() |
Здравствуйте ,
Работает ли ещё программа лояльности ? В кабинете не нашла. И ещё , можно ли оплатить в пункте выдачи заказов картой банка ? Сообщение отредактировал Выдержанное Вино - 27.9.2023, 8:32 |
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#7644
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5598 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Здравствуйте , Работает ли ещё программа лояльности ? В кабинете не нашла. И ещё , можно ли оплатить в пункте выдачи заказов картой банка ? Добрый день, программа лояльности была временно отключена, о сроках включения, к сожалению, подсказать не можем. Не во всех ПВЗ принимают к оплате карты. Если Вы спрашиваете про ПВЗ Молодежная, там оплата только наличными. |
|
|
Выдержанное Вино |
![]()
Сообщение
#7645
|
![]() ![]() VIP-пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 3071 Регистрация: 18.11.2010 Москва, Kунцево ![]() |
|
|
|
offis2003 |
![]()
Сообщение
#7646
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 2599 Регистрация: 9.2.2011 Дом-Мытищинский р-он, недалеко от Медведково ![]() |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста пункт на Бабушкинской работает или закрылся? |
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#7647
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5598 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
|
|
|
Казна |
![]()
Сообщение
#7648
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 28 Регистрация: 10.8.2015 ![]() |
Здравствуйте,
по моему заказу 965927-54 некорректно указан номер телефона при отправке. Правильный 926 390 39 59. Соответственно, мне не приходит информация о коде получения посылки (постомат Халва). Как исправить данную ситуацию? |
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#7649
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5598 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Здравствуйте, по моему заказу 965927-54 некорректно указан номер телефона при отправке. Правильный 926 390 39 59. Соответственно, мне не приходит информация о коде получения посылки (постомат Халва). Как исправить данную ситуацию? Добрый день, написали в Халву, ожидайте смс. |
|
|
Казна |
![]()
Сообщение
#7650
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 28 Регистрация: 10.8.2015 ![]() |
|
|
|
offis2003 |
![]()
Сообщение
#7651
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 2599 Регистрация: 9.2.2011 Дом-Мытищинский р-он, недалеко от Медведково ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:10 |