![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pvz77 |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Центр Хранения и Выдачи Заказов
Опубликовано: ![]() Получение заказов в ЦВЗ: http://materinstvo-shop.ru/commerce/view/1615 Тема для общения с Оргами СП: https://materinstvo-shop.ru/forum/index.php?showtopic=270803 |
|
|
![]() |
Poletta |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 2238 Регистрация: 8.11.2012 Москва, САО, Селигерская, СВАО Алтуфьево ![]() |
pvz77, в Отрадном нам уже можно не надеяться на открытие цвз?
|
|
|
Говорушка |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 1385 Регистрация: 7.5.2014 гДолгопрудный ![]() |
Добрый день. Да. Я в курсе ситуации. Я только одного понять не могу. Вам выдали заказ с Вашим номером? или с номером другого участника? Я просто хочу понять у кого этот косяк произошел! На счет решения. Мне помощник сказал, что кто-то из Вас может привезти свой полученный заказ к нам. Это уже проще, Второй участнице мы видимо доставлять сами будем, что бы поменять и вернуть все на свои места. С уважением, Александр Ответила в личку. |
|
|
Пушлик |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 882 Регистрация: 20.2.2013 Долгопрудный ![]() |
pvz77, Добрый день! Карты к оплате не принимаете случайно?
![]() |
|
|
Коростель |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 745 Регистрация: 15.1.2010 Мытищи ![]() |
Добрый день. Подскажите пожалуйста,у Вас нет такой услуги: забрать заказ у организатора,если она с вами не сотрудничает?
|
|
|
Любовь Евгеньевна |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 98 Регистрация: 20.7.2015 ![]() |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если 100% оплата, что мне надо передать для получения заказа?(Никнейм, №закупки, ее наименование, сумму оплаты, никнейм орга). Спасибо.
|
|
|
Liuna |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() ![]() VIP организатор профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 19893 Регистрация: 5.1.2010 ![]() |
Пожалуйста, опубликуйте график работы в предпраздничные дни, а то несколько заказов передаю "впритык" в Новому году.
|
|
|
Фиолеточка |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 4787 Регистрация: 30.3.2010 Мытищи ![]() |
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если 100% оплата, что мне надо передать для получения заказа?(Никнейм, №закупки, ее наименование, сумму оплаты, никнейм орга). Спасибо. Добрый день. Ничего из вышепечисленного))) Нам нужен номер заказа, который присваивается организатором, когда она готовит заказ к передаче. Но на крайний случай мы можем найти по никам Организатора и Вашему. |
|
|
Ворчунья |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() ![]() Опытный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 14192 Регистрация: 3.7.2012 Лось ![]() |
Любовь Евгеньевна, номер, который вам даст организатор.
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
Пожалуйста, опубликуйте график работы в предпраздничные дни, а то несколько заказов передаю "впритык" в Новому году. Добрый день. График работы Центра Выдачи на новогодние праздники мы до самого конца не могли определить. Но теперь у меня осталась только 1 день под вопросом. Итак: 31.12.15 - с 10:00 до 14:00 1,2 - Выходные дни 3,4,5 - с 10:00 до 16:00 6 - под вопросом!!! Смогу сказать буквально перед НГ, потому что возможно улечу сам на каникулы. 7,8,9 - Выходные дни 10 - с 10:00 до 16:00 11.12.16 и далее - в обычном режиме Спасибо. З.Ы. На всякий случай. ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН В ЦЕНТР ВЫДАЧИ: +7-915-455-7654 |
|
|
Ворчунья |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() ![]() Опытный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 14192 Регистрация: 3.7.2012 Лось ![]() |
|
|
|
Liuna |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() ![]() VIP организатор профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 19893 Регистрация: 5.1.2010 ![]() |
pvz77, спасибо!
Больше всего интересовали дни именно 30-31. |
|
|
возрожденная |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 15 Регистрация: 12.10.2012 Балашиха ![]() |
|
|
|
skuns |
![]()
Сообщение
#367
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 370 Регистрация: 13.2.2013 Москва. Северное Бутово. Б-р Дм. Донского ![]() |
pvz77, добрый вечер. Мне нужно подъехать к вам на самовывоз.
Была какая-то ссылка, куда можно залезть, вбить номер своего заказа и посмотреть его статус. Никак не найду, где посмотреть, прибыл ли к вам мой заказ или нет. Подскажите, куда залезть. Спасибо Вопрос снят - нашла сама. Сообщение отредактировал skuns - 30.12.2015, 8:35 |
|
|
malika0085 |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() ![]() Опытный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 2130 Регистрация: 19.1.2010 Москва-Речной вокзал и МО-Ст. Химки ![]() |
Злравсмвуйте. Хотела внести предложение, из-за которого лично я до сих пор не воспользовалась вашей отличной идеей по ЦВЗ. Это срок хранения всего 5 дней. Поясню: после перевода закупки в раздачу я уже раз 10 встречала, что орги пишут системное о том что передают заказы в цвз в выходной, чаще в вскр. То есть забрать я должна до след. Выходных (получается пятница будет последним днём). Но это не удобно, живя в области и имея 3 детей выбраться в будни -нереально. Так вот: если бы срок хранения был 7 дней -было бы удобнее. Я бы точно знала что могу забрать спокойно а следующие выходные.
|
|
|
Ворчунья |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() ![]() Опытный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 14192 Регистрация: 3.7.2012 Лось ![]() |
malika0085, вы не верно прочитали, срок хранения Оплаченных заказов - 30 дней, 5 дней - это не оплаченные заказы.
|
|
|
Aksin-ya |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 7755 Регистрация: 4.9.2010 МО Сергиев Посад ![]() |
malika0085, вы не верно прочитали, срок хранения Оплаченных заказов - 30 дней, 5 дней - это не оплаченные заказы. Думаю проблема в том, что не все орги собирают предоплату (чтобы была возможность сразу оплатить 100%) и не все выставляют счета перед передачей заказа в ЦВЗ. |
|
|
Ворчунья |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() ![]() Опытный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 14192 Регистрация: 3.7.2012 Лось ![]() |
|
|
|
malika0085 |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() ![]() Опытный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 2130 Регистрация: 19.1.2010 Москва-Речной вокзал и МО-Ст. Химки ![]() |
Насчёт кто собирает/кто нет-об этом думать заранее очень неудобно. Я после перевода закупки в раздачу чаще всего сначала ищу паровозик к оргу и уж потом ищу альтернативные варианты. И оплачиваю всегда сумму по счёту. В общем это просто информация к размышлению, не думаю что это настолько смертельно было бы если бы время хранения было бы увеличено на пару дней.
|
|
|
Терпсихора |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 2135 Регистрация: 15.1.2010 Бирюлево-Восточное ![]() |
Здравствуйте.
Как можно узнать, передала ли организатор вам мой заказ? Орг, к сожалению, все каникулы на этот вопрос не отвечала, номера переданного заказа у меня нет (или это номер подтверждения самовывоза, который у меня отражается?). Пыталась дозвониться до вас по указанному телефону 5 января - никто трубку не брал ("аппарат выключен или вне зоны действия сети"). P.s. Сейчас 10.01 в 11.26 тоже самое. Сообщение отредактировал Терпсихора - 10.1.2016, 11:24 |
|
|
Kamila |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Проверенный организатор профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 3355 Регистрация: 13.1.2010 ![]() |
Здравствуйте, сегодня 10 января центр закрыт и телефон не работает
, почему этого нет в объявлении? Сообщение отредактировал Kamila - 10.1.2016, 13:53 |
|
|
lint |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 2334 Регистрация: 31.10.2010 Химки ![]() |
Я за Химки!
|
|
|
litera |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 2914 Регистрация: 15.1.2010 Москва м.Бибирево р-он Алтуфьевский ![]() |
Подскажите пожалуйста, а кто взвешивает заказ вы или организатор?
|
|
|
pvz77 |
![]()
Сообщение
#377
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5611 Регистрация: 15.9.2015 Москва ![]() |
|
|
|
Melya |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 76 Регистрация: 28.8.2014 ![]() |
Первый раз пользуюсь услугой пункта самовывоза, организатор подтвердил самовывоз, но я никак не пойму номер заказа - это тот который формируется в системе при заказе товара или какой-то другой номер, который присваивается заказу в пункте самовывоза??? Можно уже ехать забирать или нужно подождать пока тебе организатор пришлет номер заказа? И в правилах этот момент не прописан.
|
|
|
оливка |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 1184 Регистрация: 10.11.2012 м.борисово ![]() |
Первый раз пользуюсь услугой пункта самовывоза, организатор подтвердил самовывоз, но я никак не пойму номер заказа - это тот который формируется в системе при заказе товара или какой-то другой номер, который присваивается заказу в пункте самовывоза??? Можно уже ехать забирать или нужно подождать пока тебе организатор пришлет номер заказа? И в правилах этот момент не прописан. Ой, и у меня такая же проблема... Подтверждение есть, где этот номер заветный, не понимаю ( |
|
|
EllyMIR |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 8861 Регистрация: 14.2.2010 Москва, Алтуфьево ![]() |
Melya, оливка, вам придет системное сообщение о присвоенном номере, вы можете затем зайти на сайт ПВЗ http://www.pvz77.ru/, забить этот номер и посмотреть статус заказа и, заодно и вес) Если статус "Готово к выдаче", можно смело ехать.
|
|
|
Melya |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 76 Регистрация: 28.8.2014 ![]() |
Melya, оливка, вам придет системное сообщение о присвоенном номере, вы можете затем зайти на сайт ПВЗ http://www.pvz77.ru/, забить этот номер и посмотреть статус заказа и, заодно и вес) Если статус "Готово к выдаче", можно смело ехать. Спасибо большое. А то я уже чуть было не поехала получать, а оказывается рано ещё |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 11:00 |