IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ваша должность, Интересные профессии
Святая
сообщение 15.4.2011, 23:11
Сообщение #1



Иконка группы
Проверенный пользователь

профиль на форуме
»профиль в системе«
Сообщений: 1243
Регистрация: 17.1.2010
Kоньково, Юж.Бутово



Хочу поговорить о наболевшем..... Работаю с 18 лет, вроде не тунеядка, но к своим 30 годам заработала только ответ от работодателя: "Для Вас вакансии нет, предлагаем уволиться по согласованию сторон и с компенсацией 2-х окладов".
Правда в этой организации я не работала, ушла в декрет и произошла реорганизация. Посидела в инете, поискала вакансии, но ничего интересного, как пишут в теме "Командировки" я не видела. Мне кажется что переезды это очень интересно, а если еще и З/П хорошая....... super.gif Похвастайтесь у кого какая работа, нравится - не нравится. Кто какую должность занимает.
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
Domashnaya
сообщение 19.4.2011, 23:13
Сообщение #2



Иконка группы
Проверенный пользователь

профиль на форуме
»профиль в системе«
Сообщений: 901
Регистрация: 15.1.2010
м.ВДНХ Лосиноостровская



Цитата(Cherry Brandy @ 15.4.2011, 23:11) *
Хочу поговорить о наболевшем..... Работаю с 18 лет, вроде не тунеядка, но к своим 30 годам заработала только ответ от работодателя: "Для Вас вакансии нет, предлагаем уволиться по согласованию сторон и с компенсацией 2-х окладов".
Правда в этой организации я не работала, ушла в декрет и произошла реорганизация. Посидела в инете, поискала вакансии, но ничего интересного, как пишут в теме "Командировки" я не видела. Мне кажется что переезды это очень интересно, а если еще и З/П хорошая....... super.gif Похвастайтесь у кого какая работа, нравится - не нравится. Кто какую должность занимает.


Детский психолог, работала по профессии очень мало. Теперь вот после рождения трёх погодков работа переместилась в стены дома... на своих тренеруюсь dance.gif