Курьерская доставка Вся-доставка.рф |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Курьерская доставка Вся-доставка.рф |
pvz77 |
3.4.2017, 21:55
Сообщение
#1
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5390 Регистрация: 15.9.2015 Москва |
Курьерская доставка Вся-доставка.рф.
Cсылка на объявление: http://materinstvo-shop.ru/commerce/view/1855 |
|
|
Дежурный модератор |
21.8.2020, 6:43
Сообщение
#2
|
Локальные модераторы профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 30045 Регистрация: 17.2.2014 |
Пост организатора удален как оффтоп. В данной конкретной теме ему не место.
|
|
|
Рица |
20.9.2020, 12:38
Сообщение
#3
|
Проверенный организатор профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 8466 Регистрация: 17.1.2010 Моск.обл. |
Здравствуйте.
Одной моей участнице пришел заказ с выдранным куском пакета.и на месте,где выдран полиэтилен,сильные зацепки. Я могу гарантировать,что в таком виде мы с мужем не отсылаем,и пакеты покупаем самые плотные,ведь Вы упаковку не даете. Заказ прошел через много рук,я упаковываю,далее муж общается с курьером,отдает заказы,Ваш курьер тоже смотрит на целостность упаковки,далее на сортировке,далее курьер,который везет заказ в пункт выдачи,и уже работник в пункте выдачи,когда принимает заказы. Посылка была застрахована на 100%. Что делать в данной ситуации,такое впервые.И оценка ведь для чего-то ставится. Впечатление,что кто-то прогрыз пакет на сортировке(кошка,собака),края рваные,и зацепки.И именно не надорвано,а нет большого куска полиэтилена.Пакета два,один с фирмы,там лежала вещь,второй наш,плотный.Вырвано по куску в обоих пакетах. У меня животных нет,все заказы до передачи курьерам храним дома. Вам на почту,куда делаю заявку на курьера,высылаю фото,сюда не получается. Сообщение отредактировал Рица - 20.9.2020, 12:45 |
|
|
pvz77 |
20.9.2020, 13:13
Сообщение
#4
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5390 Регистрация: 15.9.2015 Москва |
Добрый день.
Было бы очень неплохо еще и номер заказа присылать. А также для начала разбирательства необходимо получить заявление от получателя. И чем скорее - тем лучше. Почему Ваш получатель, если это было обнаружено в ПВЗ при получении сразу не обратился хотя бы к оператору? У нас на ПВЗ - 100% не держат животных. Это запрещено в принципе. А так все по порядку. Номер заказа в личные сообщения пришлите или на почту компании. Заявление с получателя - это самое главное. С уважением, Администратор ПВЗ 77 Здравствуйте. Одной моей участнице пришел заказ с выдранным куском пакета.и на месте,где выдран полиэтилен,сильные зацепки. Я могу гарантировать,что в таком виде мы с мужем не отсылаем,и пакеты покупаем самые плотные,ведь Вы упаковку не даете. Заказ прошел через много рук,я упаковываю,далее муж общается с курьером,отдает заказы,Ваш курьер тоже смотрит на целостность упаковки,далее на сортировке,далее курьер,который везет заказ в пункт выдачи,и уже работник в пункте выдачи,когда принимает заказы. Посылка была застрахована на 100%. Что делать в данной ситуации,такое впервые.И оценка ведь для чего-то ставится. Впечатление,что кто-то прогрыз пакет на сортировке(кошка,собака),края рваные,и зацепки.И именно не надорвано,а нет большого куска полиэтилена.Пакета два,один с фирмы,там лежала вещь,второй наш,плотный.Вырвано по куску в обоих пакетах. У меня животных нет,все заказы до передачи курьерам храним дома. Вам на почту,куда делаю заявку на курьера,высылаю фото,сюда не получается. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 13:05 |