![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Crash |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 1759 Регистрация: 15.1.2010 Москва, Ясенево ![]() |
Девочки, прохожу дистанционное обучение. Получила очередную задачу и никак не могу с ней справиться
![]() 1. Приобретены канцтовары подотчетным лицом, имеющим доверенность, за 12390 р. (с НДС). Отражена стоимость канцтоваров без НДС 2.Выделен НДС по приобретенным канцтоварам Я думала, что здесь должны быть следующие проводки (так в лекции написано): 1. Дт 10 Кр71 - 10500 р 2. Дт19 71 - 1890 р. Но в лекции есть еще и следующий момент: если у подотчетного лица есть доверенность от организации, то записи должны быть такими, как будто покупки совершает сама организация. Если будут такие проводки: 1. Дт10 Кр60 - 10500р и 2. Дт19 Кр60 - 1890 р. , то на 71 счете остается сумма, выданная ранее подотчетному лицу. Куда ее деть? ![]() и следующий пункт: 3. Часть подотчетной суммы, соответствующая стоимости канцтоваров с НДС, списана в счет приобретенных канцтоваров Вот это я вообще не поняла. Куда списать, на 26 счет: Дт26 Кр10? Но в задании у меня есть еще один пункт : 4. Канцтовары стоимостью 2500 р. выданы сотрудникам на общехозяйственные нужды. Я думаю, проводка Дт26 Кр10 как раз к этому 4 пункту и относится. А с п.3 тогда что делать?? ![]() |
|
|
![]() |
Айсберг |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 2243 Регистрация: 3.2.2010 Москва-юг ![]() |
Вопрос решен)))
Сообщение отредактировал Айсберг - 23.2.2018, 23:45 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 1:50 |