![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SusAnna |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() ![]() VIP-пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 2679 Регистрация: 30.9.2010 г. Железнодорожный ![]() |
Вроде как-то поднимался этот вопрос, но не смогла найти темку.
Давайте писать свои приятные открытия в детской литературе, делиться опытом что читать и что давать читать детям разных возрастов. мне понравилась серия книг Валько "сказочный лес", как раз по рекомендации где-то с материнства-шоп) Очень добрые сказки, но длинноваты для чтения на ночь. Картинки очень яркие, ну и истории добрые, учат отваге, взаимопомощи, благодарности. Так вот сейчас у нас остались в запасе 1 книжка, все перечитали. Хочется еще чего-нибудь в этом роде, доброе, но не избитое, вроде русских и известных сказок. Про сказки. Купила сборник сказок самых-самых известных зарубежных старых (Гримм, Перро, Андерсен) что-то вроде "в оригинале", т.е. в переводе. Так вот, это ужас-ужас оказался. Много непонятных слов для ребенка. я читала и с ужасом думала "сейчас дочка начнет спрашивать "а что такое..." на каждом слове, а я понятия не имею как ей это доходчиво объяснить!" Сказки на самом деле куда кровожаднее, чем я помню, и мораль за кровожадностью зарыта так глубоко, что пришлось объяснять ребенку, что хотели сказать авторы. в 3-4 года зачитывали до дыр Чуковского, дочка даже наизусть знала Айболита. недавно дочитали Носова "Приключения Незнайки" и другие книги из этой серии. Удобное разбиение по главам, можно читать по 1-2 главы на ночь. "Фантазеры" Носова тоже хорошо пошли в возрасте 5-6 лет. |
|
|
![]() |
SusAnna |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ![]() VIP-пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 2679 Регистрация: 30.9.2010 г. Железнодорожный ![]() |
Я вот не помню наш букварь, но схема была такая: сначала буквы (но их мы с 2х лет знали) потом слоги простые ма мо му и т.д. Слоги практически запоминали а не читали, чтоб от зубов отскакивало, потом простые слова из простых слогов мама луна каша маша и т.п. Штудировали до тех пор пока не научится составлять прочитанное слово. А потом уже слова посложнее.
Посмотрела я букварь Жуковой, там есть один недочет на мой взгляд. В нашем букваре на уровне чтения слов и предложений слова разбивались не на слоги (как в школе) а ммм как сказать-то, покажу на примере. Предложение типа "маша пошла в лес за грибами" разбивается так: "Маша пошла в лес за грибами Тем самым начинающему читаке не нужно думать как разбивать слово, все видно, слоги знаем, буквы тоже, и слог г-ри читается легче чем гри, как у Жуковой. Моей сейчас 5 и 9 читает уже книжки ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 9:52 |