![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Графиня Вишенка |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() ![]() Опытный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 1386 Регистрация: 17.1.2010 Москва,ПеровоCITY ![]() |
Может кто поможет, проконсультирует... Все подробности напишу в личку... Спасибо... |
|
|
![]() |
Никеша |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 901 Регистрация: 17.6.2010 Пермский край ![]() |
Заначкина, выскажусь и я, как юрист, претензия, согласно закону о защите прав потребителей, направляется в адрес того лица, которое является продавцом или оказывает услугу. В Вашем случае - Вам для получения неустойки претензию необходимо направлять непосредственно в Сбербанк. А в ЦБ можно писать жалобу на действия поднадзорной им организации, так сказать, чтобы ускорить процесс рассмотрения всех Ваших обращений в Сбербанк, ну и для возможного привлечения их к ответственности за нарушения Ваших прав. На Вашем месте я бы в Сбербанк написала претензию в 2 экземплярах и передала 1 экземпляр с отметкой на Вашем экземпляре о получении, а в Цб написала бы по интернету жалобу.
|
|
|
Luchik-Lawyer |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 12390 Регистрация: 17.1.2010 ЗАО, Москва ![]() |
Заначкина, выскажусь и я, как юрист, претензия, согласно закону о защите прав потребителей, направляется в адрес того лица, которое является продавцом или оказывает услугу. В Вашем случае - Вам для получения неустойки претензию необходимо направлять непосредственно в Сбербанк. А в ЦБ можно писать жалобу на действия поднадзорной им организации, так сказать, чтобы ускорить процесс рассмотрения всех Ваших обращений в Сбербанк, ну и для возможного привлечения их к ответственности за нарушения Ваших прав. На Вашем месте я бы в Сбербанк написала претензию в 2 экземплярах и передала 1 экземпляр с отметкой на Вашем экземпляре о получении, а в Цб написала бы по интернету жалобу. Совет правильный, но бесполезный... мою претензию теряли пару раз и решение было принято тольо после обрщения в ЦБ. Жалобу, которую СБ получил от ЦБ , потерять не смогли и оперативно рассмотрели. В данном случае ЦБ выступает не как организация, которая что-то решает, а как передаточное звено: передаст жалобу в СБ и проследит, чтобы был ответ. Сообщение отредактировал Luchik-Lawyer - 24.10.2013, 7:54 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:53 |