![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Графиня Вишенка |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() ![]() Опытный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 1386 Регистрация: 17.1.2010 Москва,ПеровоCITY ![]() |
Может кто поможет, проконсультирует... Все подробности напишу в личку... Спасибо... |
|
|
![]() |
Никеша |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 901 Регистрация: 17.6.2010 Пермский край ![]() |
Заначкина, выскажусь и я, как юрист, претензия, согласно закону о защите прав потребителей, направляется в адрес того лица, которое является продавцом или оказывает услугу. В Вашем случае - Вам для получения неустойки претензию необходимо направлять непосредственно в Сбербанк. А в ЦБ можно писать жалобу на действия поднадзорной им организации, так сказать, чтобы ускорить процесс рассмотрения всех Ваших обращений в Сбербанк, ну и для возможного привлечения их к ответственности за нарушения Ваших прав. На Вашем месте я бы в Сбербанк написала претензию в 2 экземплярах и передала 1 экземпляр с отметкой на Вашем экземпляре о получении, а в Цб написала бы по интернету жалобу.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:37 |