![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
КарминаБурана |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() ![]() VIP-пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 3048 Регистрация: 23.2.2011 Москва, Речной вокзал ![]() |
Ситуация абсурдная!
30 июня мастер из МГТС заменил нам старый телефонный кабель на новый, оптоволоконный. Все работает, все прекрасно, все счастливы. Были до поры до времени. Через час после ухода мастера мне позвонили из МГТС и любезно поинтересовались, что с качеством связи, был ли мастер вежлив и корректен, бесплатно ли он выполнил работы. Я не менее любезно ответила на все вопросы в самом положительном ключе и мысленно поставила в этом деле точку. В МГТС рассудили иначе. Тем же вечером мне позвонили с теми же вопросами еще 2 раза. Ответила. Нейтрально. 1 июня - за время 2 прогулок по 4-6 пропущенных вызовов от МГТС и еще 2-3 отвеченных. Вопросы те же, иногда еще осведомлялись, как дела с Интернетом. Отвечала сухо, но вежливо. Вечером попробовала позвонить по указанному на их сайте номеру Линии качества. Не работает!!! 2 июня - см. выше. Звонят в самое неудобное время. Начала корректно прекращать беседы. Попробовала снова позвонить на Линию качества, но не поняла прикола - автомат предложил мне оценить работу какого-то неназванного абстрактного сотрудника МГТС. Мастера? Или последнего звонившего мне оператора колл-центра? 3 июня - см. выше. Днем позвонила им на горячую линию и вежливо попросила убрать наш номер из списка обзвона. Вечером, перед прогулкой, уставшая от тупых звонков, снова позвонила туда же и повторила просьбу. Когда я пришла домой, муж с трубкой в руках выяснял у оператора колл-центра МГТС, что же входит в ее полномочия, если она не может принять нашу заявку о телефонном хулиганстве ее коллег. Следом он написал им по мейлу претензию на ту же тему. 4 июля - звонили... 5 июля - позвонили по поводу претензии, сказали, что только спросят на счет Интернета, пообещали исключить наш номер из списка обзвона, извинились. Угадайте, что произошло через 10 минут! А через полчаса?! Ушла гулять с ребенком, пришла - 3 неотвеченных из МГТС. Стала укладывать сына, опять позвонили, разбудили, не сдержалась, послала в ж.... Очень надеюсь, что этот разговор записывали. Ибо хочется отправить туда как можно большее число сотрудников колл-центра МГТС, а так же тех, кто писал им процедуры и делал ИТ-системы, в которых либо не сохраняются изменения, либо обновления происходят раз в неделю (у меня нет других объяснений). Следом позвонила в колл-центр, снова попросила принять претензию на счет телефонного хулиганства сотрудников МГТС, пообещала, если звонки не прекратятся, завтра лично отвезти в прокуратуру заявление на них по этому поводу. Завтра суббота, у них есть шанс до понедельника. В любом случае, мы с мужем решили отказаться от их Интернета, а если этот бред продолжится, то отключить городской телефон - нам вполне хватает мобильных и скайпа. Вот так за каких-то 2 дня наше отношение к компании с нейтрального изменилось на резко негативное. Молодцы они, что и сказать! Девушки, есть ли у нас кто-нибудь из МГТС? Помогите!!! Уберите наш номер из списка обзвона. Номер охотно скину в личку. |
|
|
![]() |
Маленькая ня |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 7400 Регистрация: 6.1.2010 Москва, Рязанка ![]() |
Меня ЧЮ оставило на эти пять дней, но уже заготовила себе (телефон, скорее всего, включим через пару дней) вариант с кожвендиспансером. Еще думаю про "Корпорация монстров, минуточку!". Или сразу "Прокуратура" отвечать?... можно было бы посмеяться, если бы не было так грустно. Сочувствую. У нас после этой замены на оптоволокно, телефон работает только на выход. Т.е. мы позвонить можем, нам - нет. У соседей (пожилая пара) перестал работать телефон совсем. А им без городского - никак. Мобильного у них нет. Ни родственникам позвонить, ни врача вызвать. Стали от нас звонить в МГТС, вызывать мастера. Они нам - подождите пару дней - все заработает. Увы, ничего не заработало. Звоним снова - мастер приедет через 3 дня. Объясняем, люди пожилые - телефон нужен, нельзя ли побыстрее. Звонили каждый день - бесполезно. Так и приехал через 3 дня. В общем, советский сервис ненавязчив. А насчет звонков, у меня сестра работает в колцентре. Номера набирает автомат. И есть заготовленные фразы, которые оператор должен указать в базе, чтобы номер удалили из обзвона. Но судя по всему делают это не чаще, чем раз в месяц. Сестра рассказывает, как иногда люди умоляют больше им не звонить. Т.к. номер вообще может быть с ошибкой в одну цифру, например. Видимо МГТС совсем неповоротлива в этих вопросах. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 6:45 |