![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Тишина |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 3174 Регистрация: 20.1.2010 Москва ![]() |
Девушки, дорогие мои, с наступающим Новым годом! Вот тоже попалась на разводку. Пичалька(((((((( Эпопея с Елью или Дают - бери! Делала несколько заказов на Биглионе - все путем, а вот один из пяти оказался неудачным. Заказала последний раз искусственную елку 1,5 метра за 2900, заказала 20 декабря, думала, уж через 10 дней получу ее родимую. 23 декабря позвонили и сказали, что везут заказ, я даже игрушки достала, деток завела рассказами про Дедушку Мороза и подарки. Курьер принес коробку, я расписалась и пошла распаковывать. Во-первых, коробка оказалась странная, 50х60х30 где-то. Как туда запихнуть елку 1,5 м?????? После снятия упаковочной бумаги я обнаружила робот-пылесос за 7900!!!! Вот как бы поступили вы? Я ведь честный человек, позвонила курьеру в ту же минуту на мобильный и попросила вернуться за товаром. Муж, который к тому времени проснулся, спросил меня: а чего не оставила? Курьер, забиравший обратно чудо-робота задал тот же вопрос. (Впрочем мне его все задавали, когда слышали историю). А потом начались переговоры с call центром Биглиона, где работают в большинстве своем грубые люди, которые кидают трубку! Чудо повторилось снова и 25 декабря мне снова привезли робот-пылесос! и снова я его вернула. WTF Ели, я так понимаю, у них кончились. Причина неразберихи - путаница номеров заказов в Биглионе. К новому году елку не получу, а по отзывам из интернета, вернуть деньги не так-то просто. Не покупайте в биглионе Участливые ребята Максим доб . 1206 Дмитрий, доб. 1209 Бесполезное и грубое общение. Алеся (бросила трубку, не знаю ее добавочный) Анастасия - старший специалист Александр - старший специалист (а также другие сотрудники, у которых я по неопытности не спросила ни имен, ни добавочных номеров) |
|
|
![]() |
Арвен |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 905 Регистрация: 16.1.2010 Крылатское ![]() |
Девочки, расскажу свой печальный опыт о покупке купонов на выгода.ру..
почти одновременно купили 4 купона в октябре: 2 на шиномонтаж чтоб переобуть машины на зиму, 1 купон на i phohe, и 1 купон на установку плистиковой балконной двери в дет.сад. 1. Шиномонтаж. После оплаты купона (это 15 октября), звоню в шиномонтаж, где мне сообщают, что ближайшая свободная дата это 17 ноября. Мы решили, у одной машины поменять пораньше, а вторая постоит до 17 ноября. Второй купон думали знакомым подарить - но до 17 ноября уже все нормальные люди резину поменяли. Муж поехал 17 на шиномонтаж: понятно, пакиты для колес в купон не входят, ладно, выгрузить и загрузить колеса в машину - тоже в стоимость не входит, допустим.. Но также не входят грузики для балансировки! Странно, балансировка входит в стоимость а грузики нет... а как балансировать без них?? Второй купон решили вернуть. Нам сказали, что на баланс выгоды хоть сейчас могут положить, а вернуть на яндекс деньги или на моб. бросить - это недели 4 ждать надо..Они что никогда денег на телефон не кидали? и не знают что это занимает менее минуты??? Странно, когда я им деньги отправляла - они доходили моментально! Короче на моб. пока деньги так и не пришли. Ну про акции с айфонами наверно все знают. Собрали с таких лохов ![]() с 4-м купоном самая печальная история. У нас в саду стояли старые окна и старая балконная дверь. Окна мы заклеили в октябре, а дверь заклеивать нельзя, пожарники штрафуют. А она была в ужасном состоянии: большие щели, треснутое стекло и это в спальне! Решили с родителями скидываться, и менять эту дверь. А тут акция на выгоде: пластиковые окна за пол цены, наша дверь обходилась нам в 9000. Купили купон, немного доплатили за нестандартный размер, и сидим ждем нашу дверь. И тут, через 3 дня! мне звонит воспитатель и говорит, что завтра приезжает замерщик, и всему саду будут менять окна!! Мы звоним в фирму, они нам возвращают половину доплаты (т.к. все ж уже начали выполнять наш заказ), и сказали что выгода должна нам вернуть 9000 за купон. Звоню в выгоду они говорят да-да, пришлите заявку, с указанием № кошелька на яндекс деньгах - сразу вернем. Это было 12 ноября. Потом у них какой-то сбой 16 ноября, потом стали говорить что деньги отправили того же 16 ноября, ищите. А вы проверяли яндекс деньги? А может вы плохо посмотрели? Надо подождать 3 недели. Наш менеджер рассмотрит вашу заявку в течении 3 дней. В течении 5 дней. Менеджер сегодня-завтра свяжется с яндекс деньгами, узнает куда ушли ваши деньги. Сегодня сказали, что если деньги пропали, они нам будут их еще раз перечислять, но куда-нибудь в другое место: либо на карту, либо на другой № яндекс денег. Это что мне еще 2 месяца ждать их перечислений?? Все наши разговоры о том, что это деньги садика, и что нам бы подарки детям купить к праздникам - никого не трогают. Каждый раз как звоню, задают какой-нибудь вопрос, после чего: оставайтесь на линии. Сидишь ждешь 5 минут, потом опять вопрос, и опять "оставайтесь на линии". Такое ощущение что они сидят там чай в это время пьют, и просто издеваются над нами.. Все же очень надеемся, что удастся вернуть это 9-ку! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 12:18 |