![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Тишина |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 3174 Регистрация: 20.1.2010 Москва ![]() |
Девушки, дорогие мои, с наступающим Новым годом! Вот тоже попалась на разводку. Пичалька(((((((( Эпопея с Елью или Дают - бери! Делала несколько заказов на Биглионе - все путем, а вот один из пяти оказался неудачным. Заказала последний раз искусственную елку 1,5 метра за 2900, заказала 20 декабря, думала, уж через 10 дней получу ее родимую. 23 декабря позвонили и сказали, что везут заказ, я даже игрушки достала, деток завела рассказами про Дедушку Мороза и подарки. Курьер принес коробку, я расписалась и пошла распаковывать. Во-первых, коробка оказалась странная, 50х60х30 где-то. Как туда запихнуть елку 1,5 м?????? После снятия упаковочной бумаги я обнаружила робот-пылесос за 7900!!!! Вот как бы поступили вы? Я ведь честный человек, позвонила курьеру в ту же минуту на мобильный и попросила вернуться за товаром. Муж, который к тому времени проснулся, спросил меня: а чего не оставила? Курьер, забиравший обратно чудо-робота задал тот же вопрос. (Впрочем мне его все задавали, когда слышали историю). А потом начались переговоры с call центром Биглиона, где работают в большинстве своем грубые люди, которые кидают трубку! Чудо повторилось снова и 25 декабря мне снова привезли робот-пылесос! и снова я его вернула. WTF Ели, я так понимаю, у них кончились. Причина неразберихи - путаница номеров заказов в Биглионе. К новому году елку не получу, а по отзывам из интернета, вернуть деньги не так-то просто. Не покупайте в биглионе Участливые ребята Максим доб . 1206 Дмитрий, доб. 1209 Бесполезное и грубое общение. Алеся (бросила трубку, не знаю ее добавочный) Анастасия - старший специалист Александр - старший специалист (а также другие сотрудники, у которых я по неопытности не спросила ни имен, ни добавочных номеров) |
|
|
![]() |
Luchik-Lawyer |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 12390 Регистрация: 17.1.2010 ЗАО, Москва ![]() |
да, неприятная ситуация...
я на Выгоде покупала акцию в салон красоты как-то, пришла в назначенный день, а там никого... написала гневное письмо в администрацию и мне деньги вернулди тут же на личный счет. Понятно, что не наличные, но все-таки они есть и я могу их потратить на другую покупку... |
|
|
Тишина |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 3174 Регистрация: 20.1.2010 Москва ![]() |
да, неприятная ситуация... я на Выгоде покупала акцию в салон красоты как-то, пришла в назначенный день, а там никого... написала гневное письмо в администрацию и мне деньги вернулди тут же на личный счет. Понятно, что не наличные, но все-таки они есть и я могу их потратить на другую покупку... биглион не возвращает деньги, переведенные с карты. засада( |
|
|
Мелкая |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() ![]() Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 334 Регистрация: 31.3.2010 Войковская ![]() |
биглион не возвращает деньги, переведенные с карты. засада( А мне возвращали на карту. Даже спросили, куда вам вернуть на карту или на баланс. Общалась с ними исключительно по электронной почте. А вот с Групоном мне пару раз не повезло((( Снегу зимой не допросишься(( |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 18:30 |