IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ваша должность, Интересные профессии
Святая
сообщение 15.4.2011, 23:11
Сообщение #1

Иконка группы
Проверенный пользователь

профиль на форуме
»профиль в системе«
Kоньково, Юж.Бутово

Хочу поговорить о наболевшем..... Работаю с 18 лет, вроде не тунеядка, но к своим 30 годам заработала только ответ от работодателя: "Для Вас вакансии нет, предлагаем уволиться по согласованию сторон и с компенсацией 2-х окладов".
Правда в этой организации я не работала, ушла в декрет и произошла реорганизация. Посидела в инете, поискала вакансии, но ничего интересного, как пишут в теме "Командировки" я не видела. Мне кажется что переезды это очень интересно, а если еще и З/П хорошая....... super.gif Похвастайтесь у кого какая работа, нравится - не нравится. Кто какую должность занимает.
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответов (1 - 99)
Domashnaya
сообщение 19.4.2011, 23:13
Сообщение #2

Иконка группы
Проверенный пользователь

профиль на форуме
»профиль в системе«
м.ВДНХ Лосиноостровская

Цитата(Cherry Brandy @ 15.4.2011, 23:11) *
Хочу поговорить о наболевшем..... Работаю с 18 лет, вроде не тунеядка, но к своим 30 годам заработала только ответ от работодателя: "Для Вас вакансии нет, предлагаем уволиться по согласованию сторон и с компенсацией 2-х окладов".
Правда в этой организации я не работала, ушла в декрет и произошла реорганизация. Посидела в инете, поискала вакансии, но ничего интересного, как пишут в теме "Командировки" я не видела. Мне кажется что переезды это очень интересно, а если еще и З/П хорошая....... super.gif Похвастайтесь у кого какая работа, нравится - не нравится. Кто какую должность занимает.

Детский психолог, работала по профессии очень мало. Теперь вот после рождения трёх погодков работа переместилась в стены дома... на своих тренеруюсь dance.gif

Сообщение отредактировал Domashnaya - 19.4.2011, 23:14
+Цитировать сообщение
Domashnaya
сообщение 19.4.2011, 23:16
Сообщение #3

Иконка группы