Центр Хранения и Выдачи Заказов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Центр Хранения и Выдачи Заказов |
pvz77 |
23.9.2015, 14:23
Сообщение
#6961
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5356 Регистрация: 15.9.2015 Москва |
Центр Хранения и Выдачи Заказов
Опубликовано: pvz77 Получение заказов в ЦВЗ: http://materinstvo-shop.ru/commerce/view/1615 Тема для общения с Оргами СП: https://materinstvo-shop.ru/forum/index.php?showtopic=270803 Получение заказов в постаматах Халва: https://materinstvo-shop.ru/forum/index.php?showtopic=446928 Получение заказов в постаматах и на кассах Пятерочки: https://materinstvo-shop.ru/forum/index.php?showtopic=449568 Сообщение отредактировал pvz77 - 10.1.2024, 15:22 |
|
|
Лукреция |
23.5.2022, 16:29
Сообщение
#6962
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 990 Регистрация: 27.2.2010 г. Одинцово, ул. Гвардейская |
Добрый день! не грузится карта постаматов при выборе способа получения заказа "Постаматы ЦВЗ"
|
|
|
JullGus |
23.5.2022, 16:31
Сообщение
#6963
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 502 Регистрация: 7.12.2011 г.Москва, Солнцево |
pvz77, Добрый день, телефоны Телепорта не работают. Мои заказы привезли в другой постамат. Как решать вопрос?
|
|
|
pvz77 |
23.5.2022, 16:52
Сообщение
#6964
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5356 Регистрация: 15.9.2015 Москва |
|
|
|
Belle |
23.5.2022, 16:55
Сообщение
#6965
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 357 Регистрация: 29.8.2013 Москва |
Добрый день! Крайне интересна судьба пяти заказов.
22 мая 2022 года получены сообщения о доставке заказов в постамат по адресу Москва, Новочеркасский бульвар 13-А. 23 мая 2022 года доставка оплачена. Постамат не работает. При обращении в службу поддержки получила совет, поискать розетку и штепсельную вилку в зоне досягаемости, так как постамат выключен из розетки. Я, конечно, женщина неленивая, и то и другое нашла. Вот только вилка запечатана в файл с запиской «не включать до поступления арендной платы». |
|
|
pvz77 |
23.5.2022, 16:58
Сообщение
#6966
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5356 Регистрация: 15.9.2015 Москва |
Добрый день! Крайне интересна судьба пяти заказов. 22 мая 2022 года получены сообщения о доставке заказов в постамат по адресу Москва, Новочеркасский бульвар 13-А. 23 мая 2022 года доставка оплачена. Постамат не работает. При обращении в службу поддержки получила совет, поискать розетку и штепсельную вилку в зоне досягаемости, так как постамат выключен из розетки. Я, конечно, женщина неленивая, и то и другое нашла. Вот только вилка запечатана в файл с запиской «не включать до поступления арендной платы». Для ответа на вопрос не хватает вводных. Напишите номера заказов. |
|
|
Belle |
23.5.2022, 17:17
Сообщение
#6967
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 357 Регистрация: 29.8.2013 Москва |
|
|
|
pvz77 |
23.5.2022, 17:50
Сообщение
#6968
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5356 Регистрация: 15.9.2015 Москва |
|
|
|
dushka-manya |
23.5.2022, 19:06
Сообщение
#6969
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 160 Регистрация: 8.3.2010 Россия |
|
|
|
pvz77 |
23.5.2022, 19:40
Сообщение
#6970
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5356 Регистрация: 15.9.2015 Москва |
Добрый день. Заказ номер 874891-05, 16 мая пришёл в постомат, 17 мая оплатила. С 20 мая хожу каждый день. Постомат не принимает код в смс, на почту писала о проблеме, прислали тот же код, что не принимает постомат. Как забрать оплаченный заказ? Указанный заказ выдан получателю 21.05. |
|
|
Iberis |
23.5.2022, 20:09
Сообщение
#6971
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 265 Регистрация: 16.1.2010 Черемушки |
Интересует судьба посылок. смс не приходит. с 20.05 в статусе "Отправлено в ПВЗ / Находится в районном сортировочном центре". хочу забрать из этого сортировочного пункта. как это сделать? Постомат № 13767 г Москва, ул Каховка, д 20 стр 2
|
|
|
dushka-manya |
23.5.2022, 21:17
Сообщение
#6972
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 160 Регистрация: 8.3.2010 Россия |
|
|
|
dushka-manya |
23.5.2022, 21:21
Сообщение
#6973
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 160 Регистрация: 8.3.2010 Россия |
Указанный заказ выдан получателю 21.05. Есть видео с датой 20 мая, где ваш код не походит, из сообщения? Как и кто смог забрать если не вы сами? Видео сюда загрузить не могу, но скин экрана, пожалуйста. Вот пусть все знают как вы «честно» работаете. Сообщение отредактировал dushka-manya - 23.5.2022, 21:27 |
|
|
pvz77 |
24.5.2022, 10:50
Сообщение
#6974
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5356 Регистрация: 15.9.2015 Москва |
Есть видео с датой 20 мая, где ваш код не походит, из сообщения? Как и кто смог забрать если не вы сами? Видео сюда загрузить не могу, но скин экрана, пожалуйста. Вот пусть все знают как вы «честно» работаете. Доступ к получению заказа из постамата имеет только получатель, т.к. уникальный код приходит на телефон, указанный получателем при формировании посылки. Мы опираемся только на данные из программы. Предоставленная информация не является доказательством того, что вы не получили заказ. Если вы не получали заказ, нужно просто написать об этом, чтобы мы во всем разобрались. Напишите в личку номер заказа и номер телефона, на который вы получали смс. |
|
|
Belle |
24.5.2022, 16:18
Сообщение
#6975
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 357 Регистрация: 29.8.2013 Москва |
|
|
|
pvz77 |
24.5.2022, 17:30
Сообщение
#6976
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5356 Регистрация: 15.9.2015 Москва |
|
|
|
Belle |
24.5.2022, 18:42
Сообщение
#6977
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 357 Регистрация: 29.8.2013 Москва |
|
|
|
dushka-manya |
24.5.2022, 19:41
Сообщение
#6978
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 160 Регистрация: 8.3.2010 Россия |
Доступ к получению заказа из постамата имеет только получатель, т.к. уникальный код приходит на телефон, указанный получателем при формировании посылки. Мы опираемся только на данные из программы. Предоставленная информация не является доказательством того, что вы не получили заказ. Если вы не получали заказ, нужно просто написать об этом, чтобы мы во всем разобрались. Напишите в личку номер заказа и номер телефона, на который вы получали смс. 874891-05- ЗАКАЗ МНОЮ НЕ ПОЛУЧЕН!!!! Конечно не является доказательством, сомневаюсь, что вам вообще можно что- то доказать, а вообще ваша система получения заказа не является надежной, в чем я убедилась на этой недели. Сообщение отредактировал dushka-manya - 24.5.2022, 19:46 |
|
|
pvz77 |
24.5.2022, 20:20
Сообщение
#6979
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5356 Регистрация: 15.9.2015 Москва |
Мы закончили подключение постаматов Омнисдэк.
Все доступные к выбору постаматы можно посмотреть, перейдя по ССЫЛКЕ. По мере расширения сети постаматов будут подключаться новые точки. Заказы, которые находятся в статусе «Готово к выдаче» через постаматы Телепорт, будут выданы компанией Телепорт. Если вы столкнулись с проблемой получения заказа через постамат Телепорт, просим звонить в Службу поддержки по телефону 8-925-858-75-07. Заказы, которые были оформлены на постаматы Телепорт, в данный момент находящиеся в статусе «Сформировано», «Принято на склад», «Отправлено в ПВЗ» будут переоформлены нами либо в ближайшие к первоначальным точкам выдачи постаматы Омнисдэк, либо переоформлены на ближайшие постаматы Пятерочки с отправками новых номеров заказов участникам в личные сообщения. Первая отправка заказов в Омнисдэк запланирована на четверг, 26.05. В Пятерочку — на среду, 25.05. Рассылка новых номеров заказов, которые переоформлены на Пятерочку, будет завтра. Просим проверить личные сообщения. |
|
|
JullGus |
25.5.2022, 8:28
Сообщение
#6980
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 502 Регистрация: 7.12.2011 г.Москва, Солнцево |
pvz77, Пишу повторно! Мои заказы привезли в другой постамат (876092-03, 876426-9). Я в срок забрать не успею, только в воскресенье. Смену постомата со мной не согласовывали. Помогите, пожалуйста, решить вопрос.
|
|
|
pvz77 |
25.5.2022, 10:04
Сообщение
#6981
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5356 Регистрация: 15.9.2015 Москва |
|
|
|
JullGus |
25.5.2022, 11:33
Сообщение
#6982
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 502 Регистрация: 7.12.2011 г.Москва, Солнцево |
|
|
|
pvz77 |
25.5.2022, 15:57
Сообщение
#6983
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5356 Регистрация: 15.9.2015 Москва |
Если вы столкнулись с проблемой получения заказа через постамат Телепорт, просим звонить в Службу поддержки по телефону 8-925-858-75-07.
|
|
|
ifigeniy2 |
26.5.2022, 9:14
Сообщение
#6984
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 20 Регистрация: 17.1.2017 г.Москва |
Доброе утро! Не могу дозвониться ни вчера,ни сегодня по выше указанному номеру! Помогите найти мой заказ 876393-38,должен был быть на Азовской 21.
|
|
|
pvz77 |
26.5.2022, 10:26
Сообщение
#6985
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5356 Регистрация: 15.9.2015 Москва |
|
|
|
ifigeniy2 |
26.5.2022, 10:28
Сообщение
#6986
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 20 Регистрация: 17.1.2017 г.Москва |
|
|
|
Iruxa |
26.5.2022, 13:58
Сообщение
#6987
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 23 Регистрация: 31.3.2020 |
Добрый день. У меня три заказа в постомат ул. Вешняковская, д. 18. С 20 мая висит статус сформировано. Но ничего не происходит. У меня вопрос где посылки и что делать? Спасибо. Особенно интересует 877344-98.
|
|
|
Iruxa |
26.5.2022, 13:59
Сообщение
#6988
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 23 Регистрация: 31.3.2020 |
Звонила в телепорт. Омнисдэк. Если правильно. 8925 858 75 07.ответили посылки в программе видят, но их нету на складе. Если опять же я все правильно поняла.
|
|
|
pvz77 |
26.5.2022, 15:18
Сообщение
#6989
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5356 Регистрация: 15.9.2015 Москва |
Добрый день. У меня три заказа в постомат ул. Вешняковская, д. 18. С 20 мая висит статус сформировано. Но ничего не происходит. У меня вопрос где посылки и что делать? Спасибо. Особенно интересует 877344-98. Указанный заказ переадресован в новый ПВЗ Вешняки - ул. Вешняковская, 18. Завтра в течение дня будет готов к выдаче. |
|
|
Veryn |
27.5.2022, 11:23
Сообщение
#6990
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 1809 Регистрация: 15.1.2010 Москва м.Молодёжная, унцевская |
Здравствуйте! Помогите найти заказ 877285-29. В Телепорте сказали, что к ним заказ не поступал.
|
|
|
pvz77 |
27.5.2022, 12:33
Сообщение
#6991
|
Проверенный пользователь профиль на форуме »профиль в системе« Сообщений: 5356 Регистрация: 15.9.2015 Москва |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:46 |